Мы создали этот сайт для того, чтобы у читателей книжки "Расстрелять" появилась возможность обратиться к писателю, обменяться мнениями, узнать о новых книгах....Книгу "Расстрелять..." я начал писать с 1983 года. Писал для себя. Веселил себя на вахтах. В 1989 году мои рассказы попали в издательство "Советский писатель". В 1993 году вышел "Мерлезонский балет". Через год в издательстве "Инапресс" вышла книга "Расстрелять". Сначала ее никто не покупал. Я сильно переживал. Заходил в Дом книги на Невском и спрашивал: "Как дела?". Через неделю мне сказали, что пришел какой-то сумасшедший и купил целую пачку :)). С тех пор было выпущено до двадцати тиражей (суммарный тираж сто тысяч). Книга продана в основном в Питере. Переиздается до сих пор. Присылайте, пожалуйста, свои отзывы и свои истории...

Россия гибнет. Часть III

Покровский полемизирует с читателем Романом об истории лживой и настоящей, о происхождении русских, о царях, вере и судьбе отечества.

***

Александр Михайлович, ...и снова здравствуйте!

Да, именно так, беседа. И это радует. Очень сложно сегодня просто найти того, кто тебя выслушает, высказав свою позицию. У нас так - если с чем не согласен, тут же переходить на личности. А вот уважать собеседника — навряд ли. И что обиднее всего, никому не интересны факты - лишь бы покричать.

С Лермонтовым - сложный вопрос. Молод он был, горяч. Кровь кипела, хотелось, видимо, подвигов, сражений, чести. А насчет Пушкина - ну тут извините. Дантес - вообще француз, Николай I-то тут при чем? Знаете, выгодная позиция - во всем виноватым считать Царя. А как только его не станет, осознать что, в общем-то, на нем всё только и держалось. По факту, если бы не твердость Николая I, революционный бардак в стране мог бы настать ещё в 1825-м. Достаточно почитать те "прожекты", которые господа-декабристы писали. Да и погиб Лермонтов глупо, из-за своего характера. Прилюдно оскорбил товарища-офицера, ну и - к барьеру. А хотел-то красиво погибнуть в бою... Зато оставил нам образ бесстрашного героя кавказской войны, стихи те же самые, что все читают ("По камням струится Терек...")

Про Николая II. В войну вступили просто потому, что втянули. Хитрая дипломатическая игра Англии-Франции-Германии, нацеленная на то, чтобы затянуть нас в эту петлю, сработала. И, кстати, войну объявили не мы, а нам - немцы. Глупо, конечно, но что поделаешь. Ведь немцы же первые от этого и пострадали. А ведь ещё Бисмарк их убеждал - никогда не воюйте с Россией. Но не послушали. Война войной, но главное было не это, а то, что и без войны народ перестал верить Царю, а через Царя и Богу. И наступила справедливая Божья кара - ну как детей, если шалят и плюются чем попало в родителей, приходится хорошенько отшлепать. А то и просто показать, какой может быть жизнь без Бога и без Царя.

А теперь мы должны понять - хотим того или нет, что иного пути, как вернуться назад, нет. Вспоминая слова Ф.Ф. Преображенского - "выбить всякую дурь из своей башки и заниматься своим прямым делом" - кто чем, кому что от Бога дано. Проблема в том, что понимают это сегодня действительно единицы. Так же и с покаянием. Как сказал ещё один толковый батюшка - "У нас так: пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Вот и начинает греметь". Кризис ведь в переводе с греческого - "суд". А мы всё - экономика, экономика. Как дети. Строители Вавилонской башни тоже много о себе думали, инженеры там были не слабые, строители, а суть та же - нельзя идти против Бога и против природы, неважно - министр ты, миллиардер или ещё кто. Ну всё равно что, пардон, против ветра плевать...

Да, насчет языка - это точно. Во время войны, горцев при приходе немцев спрашивали - "вы кто" - а они - "мы русские" (с уважением, хоть и на ломаном языке). Вот так... Где они теперь, те горцы? Извели породу...

Самое страшное, что люди наши, будь они кто угодно по национальности и вере, отвыкли уважать окружающих, а в первую очередь и себя. Ведь хам, вор, обманщик - он в первую очередь себя обманывает и у своего будущего крадет. Так же и крайний националист с его гордыней. Но, чтобы понять это, нужна Вера, нужно классическое воспитание, т.е. всё то, что так долго из народа вышибали и сейчас вышибают.

Но иного пути нет, это точно. И чем скорее это поймет большинство нашего населения, тем лучше. Иначе - крах, голод, смерть. И никакие революционные методы тут не подходят. Ведь и сегодня - на краю, люди, к великому сожалению, не готовы признать свою ответственность за происходящее. То же Пикалево (и другие такие же городки) показывает - выйти перекрыть дорогу доведенные до отчаяния люди готовы. А вот вспомнить, что они сами же ходили на выборы, принимали как должное всякую лабуду по телевизору, годами жили по принципу "моя хата с краю", к сожалению, нет. И это страшно. Понравилась такая ещё вот фраза, не могу не процитировать:

"именно потому, что отказались от Православия - потому и терпим неудачу за неудачей! Поляков из Кремля не просто так изгнали: сначала было Божие благословение народу русскому через преподобного Иеринарха Ростовского и партиарха Гермогена, которые благословили русское воинство на подвиг.. И Дмитрий Пожарский с ополчением знали, что идут не просто освобождать Родину от захватчиков, но исполнять Волю Божию.. Гибель Российской империи в 1917-1920 г.г. связана с тем, что народ и церковная иерархия соблазнились ядом атеизма и решили жить не по Воле Божией, а по своей прихоти: по "демократическим" законам, по своим похотям, отказавшись от своей Богоизбранности. Результат известен, отказавшись от Бога, народ попал в лапы падших ангелов и потерял 50 млн своих сыновей и дочерей.. Так что прав Квачков: без помощи Божией - нам не добиться успеха. Раб Божий Павел"

Так, что дай Бог нам осознать всё это и покаяться пока не поздно.

С уважением, Роман


***

Александр Михайлович, здравствуйте!

Спасибо, книгу теперь уж точно найду и прочитаю. История понятная. Но понятно и то (ох, нехорошо это судить, но всё же), что, если сам Пушкин волочился за женатыми дамами и ничего оскорбительного для их мужей в том не видел, то глупо было ожидать чего-то иного. Сам виноват. В жизни Господь каждому дает ровно столько, сколько он может вынести. И всё зло никуда не исчезает. Как хорошо написал Илья Стогов (хоть и не люблю его), измена - это всегда чьи-то слезы. И мужья те о них могли ничего не знать, а всё равно Пушкину всё вернулось. Как ни крути. Вот у меня, например, есть прекрасная иллюстрация этому. Пра-пра-прадед в начале 1860-х приехал в Питер и занялся прибыльным делом - открыл питейное заведение, рейнсковый погреб (алкогольный то бишь). В этом деле преуспел. Женился, вырастил огромное семейство, стал купцом второй гильдии, приобрел дом на Таврической, отстроил его, достойно выдал жен замуж и умер счастливым человеком. Но всё возвращается. И мой дед умер, отравившись паленой водкой. Да и до этого любил выпить. Вот такая банальная история. И любой нормальный священник насквозь её сразу же прочитает - ну не бывает иначе. Всё возвращается. Сейчас или потом - не важно. Вот и с Пушкиным так же. К слову - история пугачевского бунта прекрасная вещь, её и профессионалы хвалят. А что до страданий Александра Сергеевича (при всем моем уважении) - так это ему те измены вернулись.

А Лермонтов - история отдельная. И не было бы этой ссылки, не было бы и прекрасных стихов. В Петербурге из-под его пера такие строки просто не могли бы выйти. Всё не случайно. И горцам меньше чем было бы гордиться.

Насчет Николая II, дипломатии и войны. Хм. Рад бы согласиться, да не выходит. Про первую войну - с японцами. Войну России Япония объявила внезапно. При этом для начала напав, а потом уж дипломатия. Кодекс чести самурая штука крайне интересная. Подход такой: мы, японцы, - нация круче всех, остальных - мочи. В 30-40-е они в Китае по самым скромным оценкам уничтожили около 50 миллионов. Это в 10 раз больше, как минимум, чем немцы во всех лагерях вместе взятых. Вот так. А за Японией стояла Англия и США. А за ними банкиры с Уолл-Стритт. Варбурги, Шиффт, Морган, Ротштильд и компания. И вот эта вся "тусовочка" зело не любила русского Царя. Потому что Империя выступала в качестве арбитра и гармонизатора в Европе. Не будь Николая I с его гусарской решительностью (как к дамам, так и к политике), полыхала бы себе Европа в революции 1848 года ещё долго. Но не дал. "Седлайте коней, господа офицеры" - и далее по тексту. Так же и в дальнейшем. И только уничтожив Россию как самостоятельное государство, можно было достичь желаемого господства в мире. Что мы нынче и наблюдаем в завершающей стадии. А насчет Первой мировой - и того круче. Австрияки напали на сербов. Россия им сказала - вы чего это? И пригрозила кулаком в виде мобилизации приграничных округов. Тут Англия объявила войну Германии, немцы нам, австрияки тоже нам, и пошло-поехало. Ну, плюс грамотно втянули турок на стороне немцев (англичане - их главные союзники весь прошлый век - начали вдруг ни с того ни с сего провоцировать их).

На эту тему Николай Стариков, питерский наш историк, написал две или три прекрасные книги из серии "Не революция, а спецоперация". Где всю эту схему от начала и до конца подробно так рассказал. А ещё есть тот же Мультатули и другие.

Т.е. многоходовка, в которой участвовали почти все крупнейшие державы мира, изначально не имела мирного выхода. И если бы мы не стали вступаться за Сербию, получили бы войну с Австро-Венгрией и Германией, просто без союзников. Вот такие дела. А целью войны было только одно - уничтожить три последние серьезные монархические страны Европы и мира - Россию, Германию и Австро-Венгрию. Что и сделали. Так что тут и Гай Юлий Цезарь, и Александр III и кто угодно ситуацию не исправили бы. Народ-то перестал верить Царю не из-за войны. В городах как сыр в масле катались, в деревне и того паче, чай, не 41 год с карточками и голодными колхозами.

Так что не в том дело было, что недальновидная политика или слабая, а в том, что народ (от генералов до рядовых) повел себя в своей массе, мягко сказать, как быдло, позволив сбросить законного правителя. Ну и получил в подарок за это ярмо на шею на целый век и вымирание. Вот и вымираем. Скоро уж четвертое поколение будет как. И, даст Бог, оно одумается.

А покаяние есть. Но его крайне мало. И оно в основном в той среде, которую у нас всячески замалчивают. Или изображают как мифических полубезумных религиозных фанатиков. Одна наша знакомая проводит покаянные крестные ходы из Питера в Екатеринбург. Дело категорически непростое. Но всё-таки оно есть. И они как раз сейчас где-то на полпути. А ещё есть покаянные молебны в селе Тайнинском (http://www.chin-pokayaniya.ru/index.php?m=7), под Москвой, где за несколько лет побывало уже что-то около миллиона. Но об этом 95% населения нашего ничего не знает. Вот такие дела. Но как только есть захочется, когда ситуация с остановившимися заводами, как в Пикалево и других местах, станет массовой - даст Бог, одумаемся. Главное, чтобы не было слишком поздно.

С уважением, Роман


***

Роман, привет. Все воздается, конечно. Пушкин, думаю, все понимал. Лермонтов, похоже, тоже. Без предвидения нет поэта. Но изменить они уже ничего не могли. Верили в рок.

Похоже, и Николай II верил. Так что рассуждать о том, как бы сложилось, если б не сложилось - это, скорее всего, бесполезное занятие. Для того и существуют историки, чтоб нам описывать, как бы все было чудесно, если б не было бы того или этого события. Рок есть. Россия должна была это пройти. Прошла. Конечно, сейчас мы имеем то, что имеем.

Нужно покаяние? Наверное, нужно. И начаться оно должно с церкви. А она пока не готова возглавить его. И русский народ за собой повести, как мне кажется, тоже. Есть подвижники? Есть. Мало. Очень мало, но есть. Они свое дело делают – и, слава Богу.

Сплочение народа очень важно начать с чего-то. С покаяния? Мне кажется, что не только с него. Надо начать с самого определения - русский. Кто такой русский. И принадлежность к русскости надо отнести к языку и к сознанию. Кто на каком языке думает, тот тем и является. Просто, но это важно. Потому что если к этому сейчас привязать еще и православие - ничего не получится. Раньше получилось бы. Во времена Отца Владимира Ивановича Даля, приглашенного из Дании в Петербург самой Екатериной в качестве библиотекаря. Там церковь все вела. Порядок такой - поступил на службу и перед тобой сразу встал вопрос: меняешь ли веру? Это важно. Меняешь веру - меняешь Отечество. И поэтому отец Даля принял православие и заставлял всех говорить в доме на русском языке, и всегда подчеркивал - "мы - русские". То есть, православие и язык. Такой порядок. И этот порядок был для всех. И для императрицы и для крестьянки. Закон. Для всех закон.

Сейчас православие переживает собственный кризис - "многих гнать пора". Остается только язык, язык и сознание. Таджик, думающий на русском, должен считаться русским. И это должно быть объявлено. Официально. Иначе нацию не сплотить. Все рассыплется. А вот когда установится в обществе правило, что язык всему голова, вот тогда и можно подтягивать религию. Но аккуратно. Есть у нас и ислам, и буддизм, и иудаизм, и, даже язычество кое-где. Свобода совести охраняется государством. Бог един, остальное – трудности перевода. Переводили идею единобожия язычникам и язычество везде свой след оставило. Так в разное время появились буддизм, иудаизм, православие, католичество, а потом и ислам. Это все перевод идеи на местные наречия. Бог един, а как ему поклоны бить - это к попам.

А потом, когда мы определим, кто такие русские, самое время сказать хорошее слово о тех народах, кто, живя в России и являясь ее гражданином, думает на другом языке. Вот тут русский народ должен выступить гарантом для других народов. Никто никого не гонит. Потому что закон запрещает.

Как ни крути, а на все нужен закон. И тут мы опять вспомним о совести. Без нее закон не бывает.

Часть I
Часть II
Часть III
Часть IV
Часть V
Часть VI
Часть VII
Часть VIII
Часть IX
Часть X
Часть XI
Часть XII
Часть XIII

Комментарии  

 
0 # Александр 21.08.2009
Как ни крути, а любая система стремится к покою.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Владимир 13.09.2009
Рекомендую книгу Сергея Кремлева
\"Россия и Германия: стравить!\"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить