Мы создали этот сайт для того, чтобы у читателей книжки "Расстрелять" появилась возможность обратиться к писателю, обменяться мнениями, узнать о новых книгах....Книгу "Расстрелять..." я начал писать с 1983 года. Писал для себя. Веселил себя на вахтах. В 1989 году мои рассказы попали в издательство "Советский писатель". В 1993 году вышел "Мерлезонский балет". Через год в издательстве "Инапресс" вышла книга "Расстрелять". Сначала ее никто не покупал. Я сильно переживал. Заходил в Дом книги на Невском и спрашивал: "Как дела?". Через неделю мне сказали, что пришел какой-то сумасшедший и купил целую пачку :)). С тех пор было выпущено до двадцати тиражей (суммарный тираж сто тысяч). Книга продана в основном в Питере. Переиздается до сих пор. Присылайте, пожалуйста, свои отзывы и свои истории...

Запретил бы летать россиянам в Турцию


Надо запретить нашим людям ездить на отдых в Турцию.

Почему? Потому, что немедленно замечаешь разницу между нашими и турецкими аэропортами, дорогами и светофорами.

Аэропорт в Анталии – это огромный, современный механизм, в сравнении с которым наше «Пулково-2» выглядит будильником, забытым на чердаке дачи в деревне Романовка.

Турецкие дороги только добавляют мрачности. Наш Невский проспект уже давно пошел волнами, а тут асфальт не плавится даже при нагревании до шестидесяти градусов, волнами не идет и не трескается, хоть и землетрясения здесь случаются, как по расписанию.

Ничего с этими дорогами не происходит – вот ведь какая беда.
И теперь о светофорах. У нас в Петербурге, при подъезде к светофору, нужно угадывать какой там горит свет – и что у них там за лампочки стоят.

И потом, если солнечный свет, не дай бог, на него падает, то кажется, что светятся сразу все три огня, а у них, у турок, хоть тебе день, хоть ночь, хоть солнце в глаз – светятся так, что ошибиться может только незрячий. И о появлении светофоров предупреждают дважды - за двести метров и за сто.

И еще я заметил, что полиции нигде нет. Нет такого количества стражей порядка. Ехали два часа – ни одного. Просто поразительно. Никто не сидит с радаром в кустах, никто не караулит водителей у недавно, внезапно выставленного на повороте, «кирпича».

Огромное количество развязок, поворотов, указателей. И пробок никаких.

А тут еще на соседнем кресле в самолете тетка, коротая время за разговором, спрашивает другую. Соседка - из Киева. Разговор называется «А как у вас?».

Через тридцать минут становится ясно, что «у них», в Киеве, всё просто отлично. Пенсия у полковника четыреста баксов, такая же и у шахтеров, милиционеров, а у генерала гораздо больше. У остальных – «как у нас». Цены на продукты питания (продукты перечислены с особой тщательностью) – «как у нас», а вот один киловатт электроэнергии стоит на наши деньги один рубль ноль четыре копейки (у нас - рубль шестьдесят три). «Это кто ж кого электричеством снабжает?!!»

Не знаю я, кто кого снабжает электричеством, не знаю!!!
А заодно я не знаю, почему метро в Киеве стоит два с половиной рубля на наши деньги, а проезд на маршрутке – семь. Черт знает что такое!

Потом соседка восклицает: «Так мы же газ добываем и нефть, и полмира снабжаем! Почему же они живут лучше?»

Вот тут я и сказал ей, что Россия – это не Объединенные Арабские Эмираты. Газ и нефть у нас, может быть, и добывают, но народ здесь совершенно ни при чём.

Это можно даже большими буквами выделить: НАРОД ЗДЕСЬ НИ ПРИ ЧЁМ!
И точка. Это в Эмиратах он при чём. Народ, эмиратский. А у нас – извините!

Да! За всеми этими речами чуть не забыл сказать про турецкое образование.
К примеру, экономическое образование в Турции стоит 800 долларов в год. Учишься четыре года, потом – еще два, получаешь дополнительное образование (цена не меняется), после чего – на работу.

К ним даже из Франции народ едет экономике обучаться.
Может, и наших руководителей всех послать к туркам? Как считаете?

Ну, чтоб у них все на место стало – с нефтью, с газом, с дорогами, с аэропортами, со светофорами, с асфальтом и, вообще, с экономикой?
А вот полеты в Турцию для обычных граждан я бы запретил. Чтоб не было расстройства.

Источник: Фонтанка.Ру

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить