Мы создали этот сайт для того, чтобы у читателей книжки "Расстрелять" появилась возможность обратиться к писателю, обменяться мнениями, узнать о новых книгах....Книгу "Расстрелять..." я начал писать с 1983 года. Писал для себя. Веселил себя на вахтах. В 1989 году мои рассказы попали в издательство "Советский писатель". В 1993 году вышел "Мерлезонский балет". Через год в издательстве "Инапресс" вышла книга "Расстрелять". Сначала ее никто не покупал. Я сильно переживал. Заходил в Дом книги на Невском и спрашивал: "Как дела?". Через неделю мне сказали, что пришел какой-то сумасшедший и купил целую пачку :)). С тех пор было выпущено до двадцати тиражей (суммарный тираж сто тысяч). Книга продана в основном в Питере. Переиздается до сих пор. Присылайте, пожалуйста, свои отзывы и свои истории...

Война на пороге

15 ноября сомалийские пираты захватили нефтяной танкер, принадлежащий аравийской компании Aramco. С тех пор они захватили еще несколько судов. Примерно, по одному судну в день. Так что все эти международные силы по борьбе с пиратством в этой самой борьбе пиратам проигрывают.

Мало того, пираты учатся военному делу с потрясающей быстротой. Самое современное оружие, самые быстроходные катера, разведка, наводка, сговор, а тактике морского боя их теперь обучают наемники и инструкторы со всего мира.

А международное сообщество все никак не договорится насчет того, какого размера воздействие на пиратов было бы настолько эффективным, что остановило бы их немедленно. Ничего не предложено. Опять будут совещаться. И где эти упреждающие фотографии со спутников-разведчиков, которых в космосе пока гораздо больше космического мусора? С них же спичечный коробок фотографируют. Что ж они не сфотографируют все никак судно-матку, что отрывается от известного места на сомалийском побережье и берет курс в Индийский океан, где, пройдя 600 миль, а это не менее 20 часов непрерывного наблюдения из космоса, находит подходящий объект для пиратского нападения? И тогда с него - от этого судна-матки - отделяются быстроходные катера, что и нападают на тот танкер, который каким-то непостижимым образом сбрасывает скорость, дает влезть на свой высоченный борт, а потом покорно идет туда, куда прикажут. Вот ведь как! Пираты - это уже часть нашей жизни. Без них скоро будет просто никуда. Пираты теперь - это экономика, интриги, политика.

Похоже, мировому сообществу все это нравится, и оно использует пиратов по своему усмотрению. Все в этих играх находят свою выгоду. Иначе расцвет пиратства объяснить разумными словами никак нельзя. Пираты тут же вошли во все, пришлись ко двору. Все, похоже, в восторге - и перевозчики, и нефть тут же дорожает. Вот только страховые компании не довольны, но они сейчас повысят свои ставки и тоже будут вполне устроены в этой жизни.

А походы вокруг Африки никого не спасут.

Скоро пираты и вокруг Африки наладят регулярное движение своего транспорта.

И до Америки дойдут, и до Европы.

Война у вас, господа, на пороге.

Комментарии  

 
0 # сратег 29.11.2008
Вот и нам бы так. Вот как надо инновационить - направить армию на флоте вдоль берегов и пусть пиратят. Денег сами заработают и боевой опыт в наличии. Опять же сами перевооружатся - с бюджета долой, найдутся спонсоры взаимовыгодные. Надо ловить мировые модные тенденции. Генально! Направлю всё в думу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Андрей Сергеевич 02.12.2008
Бытует мнение, что США находятся на пороге страшнейшей рецессии, подобная ситуация безусловно повлияет не сколько на экономическую обстановку в стране и в мире, но также очень сильно ударит по геополитическом у престижу Пендосии. Америке на данный момент нужен предлог для запуска печатного станка и активного вброса ничем не подкрепленных денег. Чего стоит то сообщение о совместном выпуске Канадой, Мексикой и США валюты АМЕРА....
НА фоне провалившихся военных компаний в Грузии и неразрешенной ситуации с размещением объектов ПРО в Восточной Европе Штатам просто необходимо ввязываться в новые и новые конфликты, разжигая очаги нестабильности и набирая геополитические очки в разных частях нашего Белого света. Так за ближайшие цели могут быть приняты Иран и конечно же Сомали. Представляете сколько можно откатить на захваченных танках, нефтяных танкерах и т.д.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Сергей Жинко 03.12.2008
А история то повторяется. В тех водах уже неоднократно цвело пиратство, сначала в 17, потом в 18 веке. И было оно едва ли не более масштабным и массовым, чем в многоизвестном Карибском море. Причем пиратствовали тогда в основном не местные аборигены, а все больше \"пришлые\" англичане, французы, голландцы да испанцы. И друг друга грабили, и купцов стран Ближнего Востока, Индии и Китая. Базировались пираты в основном на Мадагаскаре. \"Победили\" их тогда сообща, когда все страны-участник и стали нести убытков больше, чем доходов от пиратства. Так что,господа, мое мнение, если есть пираты - значит, это кому-то выгодно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить