Мы создали этот сайт для того, чтобы у читателей книжки "Расстрелять" появилась возможность обратиться к писателю, обменяться мнениями, узнать о новых книгах....Книгу "Расстрелять..." я начал писать с 1983 года. Писал для себя. Веселил себя на вахтах. В 1989 году мои рассказы попали в издательство "Советский писатель". В 1993 году вышел "Мерлезонский балет". Через год в издательстве "Инапресс" вышла книга "Расстрелять". Сначала ее никто не покупал. Я сильно переживал. Заходил в Дом книги на Невском и спрашивал: "Как дела?". Через неделю мне сказали, что пришел какой-то сумасшедший и купил целую пачку :)). С тех пор было выпущено до двадцати тиражей (суммарный тираж сто тысяч). Книга продана в основном в Питере. Переиздается до сих пор. Присылайте, пожалуйста, свои отзывы и свои истории...

Вопросы по сбитому "Боингу"

Я попросил своих друзей прислать мне вопросы, которые они задали бы международной комиссии, расследующей катастрофу с "Боингом". Некоторые  из них можно представить на всеобщее обсуждение.

1. Где переговоры диспетчеров Днепропетровска между собой?

2. Где протоколы их допросов?

3. Где протоколы допросов командования ВСУ и ПВО?

4. Почему нет возможности посадить на "Полиграф" людей из пунктов 1 и 3, если мы своих посадить на "Полиграф" готовы.

5. В районе дислокации ЗРК "Бук" ПВО ВСУ осуществлялась видеосъёмка и часть кадров попала в сеть, на которых видно, что комплекс полностью готов к стрельбе и, более того, на позициях находятся машины "Скорой помощи" и противопожарной службы. Само состояние покраски антенны и прочих частей комплекса могут свидетельствовать о том, что он снят с консервации, значит, снова возникают вопросы к расчёту ЗРК.

6. Допустимо ли случайное поражение малазийского "Боинга" ракетой украинского ЗРК? Ответ: да. Были ли ранее случаи приведения ЗРК в боевое состояние? Ответ: были. В 1985 году в Лиепайской ВМБ, во время отработки расчёта ЗРК "Оса-М" на мпк пр.1124 "Альбатрос" в течении 4 или 5 суток игрались "Боевые тревоги" (15-20 раз в сутки) при подлёте самолётов НАТО к границам СССР, что привело к полному моральному и физическому истощению л/с и утрате контроля за ним со стороны командования. Одним из членов расчёта переключатель команд на открытие огня был, к счастью, поставлен в режим "полуавтомат" и ракеты навелись на захваченный станцией обнаружения цели АН-24, делавший "коробочку", перед посадкой в аэропорту Лиепаи. Если бы радиомеханик поставил переключатель в режим "автомат", то по самолёту бы был произведён залп ракет. Точно такой же режим есть и у "Бука".

7. Широко представлялись фотографии открытой перевозки "российского" ЗРК "Бук" обратно в РФ. Вопрос: каким клиническим идиотом нужно быть, чтобы просто не зачехлить брезентом ПУ? Где вся эта толпа людей, которая наблюдала "транспортировку"?

8. Багаж пассажиров "Боинга", должен быть буквально нашпигован поражающими элементами зенитной ракеты, как и кресла пассажиров. Есть ли это на самом деле?

Комментарии  

 
-3 # vtv 18.09.2014
Стесняюсь спросить: что делал гражданский самолет в зоне боевых действий? Подставились, людей угрохали,а Россия взяла и отбилась от левых обвинений, теперь лепечут про фрагменты, документы, а по факту от этой работы одни экскременты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Західняк 21.09.2014
=Стесняюсь спросить: что делал гражданский самолет в зоне боевых действий?=

Каких таких боевых действий?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # vtv 22.09.2014
Боевых- от слова бойня. По- другому использование гражданских как живого щита и в небе, и на земле не назовешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Західняк 23.09.2014
На эти вопросы за ответом к тов. Путину. Это он за женщинами и детьми прячется.
Так какие такие боевые действия были во время уничтожения Боинга?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Чащин Сергей 20.10.2014
АТО.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Sergey Korotky 18.09.2014
Тогда у меня вопрос к друзьям (пункт 4) по поводу "морального и физического истощения" того л/с, который ранее сбивал АН-26 и т.п. - Могло ли быть?
Про само даже наличие (а не утрату) контроля над этим л/с "командованием" (присяга, устав, единоначалие, допуски, элементарная медкомиссия с тем же психиатром...) промолчу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # vtv 19.09.2014
Цитирую Sergey Korotky:
Тогда у меня вопрос к друзьям (пункт 4) по поводу "морального и физического истощения" того л/с, который ранее сбивал АН-26 и т.п. - Могло ли быть?
Про само даже наличие (а не утрату) контроля над этим л/с "командованием" (присяга, устав, единоначалие, допуски, элементарная медкомиссия с тем же психиатром...) промолчу.

Есть такие книги: "ЛЮДИ, лодки, море", "Иногда мне снится лодка", "Сквозь переборки" А.Покровского. Рекомендую прочесть. Может, что-то шевельнется в мозгу. Даже машины и механизмы рассчитывают на статическую и динамическую нагрузку. У металлов существует понятие предела прочности. А вот с людьми не то. Их не принято брать в расчет. А сколько уничтожили после этих 300, кто- нибудь когда- нибудь назовет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Sergey Korotky 19.09.2014
Цитирую vtv:
Может, что-то шевельнется в мозгу.

Однако,Вы даже цитируемого тут Вами моего маленького абзаца с вопросом к "друзьям" внимательно не прочли. Намекая на возможность полного морального и физического истощения л/с и утрате контроля за этим л/с со стороны командования какой-никакой, но все таки -регулярной армии государства Украина (с персональной ответственность ю от рядового до Главкома), "друзья" напрочь "забыли" про л/с их противника.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # vtv 22.09.2014

со стороны командования (с персональной ответственность ю от рядового до Главкома), "друзья" напрочь "забыли" про л/с их противника.
Про персональною ответственность рядового существуют -"человеческий фактор" или недавнее -"во всем виноват стрелочник", "ошибка пилота".Эти понятия уже давно в обиходе. А про Главкома приходят на ум строки-"Петруша быстро покинул воды залива". А воообще:"Какая на асфальте может быть депрессия?"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Sergey Korotky 22.09.2014
Цитирую vtv:

Про персональною ответственность рядового существуют -"человеческий фактор" или недавнее -"во всем виноват стрелочник",

Правильно, теперь перенесите все эти размышления на "партизан": какой и откуда там "стрелочник", кому давал присягу и каков текст, кто за что отвечает, были ли проверки на вменяемость, кто их главком или хотя-бы сколько их там? Про бегство "петруш" или "игореш" - тоже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # vtv 22.09.2014

Правильно, теперь перенесите все эти размышления на "партизан": Так это партизаны давали разрешение на полеты и вели самолет. От партизан слышна английская речь? Партизаны-любит ели устроить сафари на человека разных стран и континентов вооруженные лучше бойцов спецподразделен ий только и делают, что зачитывают присягу золотым сольдо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Sergey Korotky 22.09.2014
Цитирую vtv:

От партизан слышна английская речь?

Да, хоть чеченская, хоть рязанская, хоть какая иная. Все это не касается конкретно пункта 4 вопроса "друзей" и напрашивающейся аналогии по поводу возможности "морального и физического истощения" того же партизанского л/с, который ранее усердно и успешно сбивал АН-26 и т.п.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Аксель 26.09.2014
Странно
1. Где переговоры диспетчеров Днепропетровска между собой? - при расследовании таких случаев эти данные не предоставляются (да и в обычных обстоятельствах тоже)
2,3,4 туда же
5 интересные у Вас записи могли бы выложить на сайт!
6 вообще непонятное сравнение!!! (военная часть на стержне и расчет бука непонятно где)
7 а тут все просто ватники не умеют прятать следы (это ж не армия)+ есть показания владельца АТП с которого отжали тягач!!! официально задокументированные!!!
8 фоток в интернете море!!! жаль у Вас в коментах вложения сделать низзя
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Чащин Сергей 20.10.2014
По п.1-4: Каких "таких" случаев? Массовой гибели граждан нескольких государств? Почему? На то и расследование, чтобы получать данные. Следствие может получить данные, запросив официально по международной линии - и не такое передают. Если хотят, конечно.
По п.7 и 8: выложите ссылку на облачный ресурс. Кстати, кем, где, когда и у кого взятые и задокументирова нные? Следствие проводит не украинская сторона, значит, и допрос должны проводить те, кто проводит следствие. Доказательства, в студию! Как и объяснение причин незачехления техники.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Sergey Korotky 29.09.2014
Цитирую Аксель:
Странно
1. Где переговоры диспетчеров Днепропетровска между собой?

Пожалуйста, если флот, то не надо делать нас наивными. Предположим, что зарплата одного из диспетчеров, да и всех диспетчеров там не столь велика? Великодушные ГРУ, Папа Римский, КГБ, ЦРУ, Моссад - не решились оплатить. Но. Флот же.
Не понятно, почему ведущие гражданские самолёты диспетчеры обязаны писать свою болтовню между собой? Борт - в зоне ответственности . Один диспетчер с ним и говорит (по надобности).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить