Мы создали этот сайт для того, чтобы у читателей книжки "Расстрелять" появилась возможность обратиться к писателю, обменяться мнениями, узнать о новых книгах....Книгу "Расстрелять..." я начал писать с 1983 года. Писал для себя. Веселил себя на вахтах. В 1989 году мои рассказы попали в издательство "Советский писатель". В 1993 году вышел "Мерлезонский балет". Через год в издательстве "Инапресс" вышла книга "Расстрелять". Сначала ее никто не покупал. Я сильно переживал. Заходил в Дом книги на Невском и спрашивал: "Как дела?". Через неделю мне сказали, что пришел какой-то сумасшедший и купил целую пачку :)). С тех пор было выпущено до двадцати тиражей (суммарный тираж сто тысяч). Книга продана в основном в Питере. Переиздается до сих пор. Присылайте, пожалуйста, свои отзывы и свои истории...

Шведская арифметика

Опять пошли "шведские разговоры" о наших военных летчиках, "которые создают помехи гражданским воздушным судам, что может привести к столкновению…". Чушь чушевая, если только не сознательное введение в заблуждение мировой общественности, к чему я всё более склоняюсь.

Не могут наши летчики нарушать международные право и создавать опасность для гражданских воздушных судов. Это полный бред. Тут не может быть никаких "неопознанных" и "не отвечающих". Тут пахнет провокацией. Наши военные самолеты летают совершенно прозрачно, это Балтика, тут по-другому не бывает.

Это "история со шведской ПЛ номер 2". Вот два шведских разведчика на базе самолета "Фалкон" летели как гражданские и были перехвачены нами – вот это реальность, что шведы и признали.

Балтика это же проходной двор и небо ведут диспетчера всех стран Балтики, поэтому ответ должен быть простой: покажите скриншот экрана диспетчера и пусть покажут его поляки, финны, прибалты, ну и мы, конечно, грешные, должны показать, предъявить, а иначе это голословные заявления и провокация, чем сейчас и занимаются все европейские СМИ. Там, на скриншоте, же есть все сближения, схождения и расхождения.

Всё просто: там им показать нечего. У нас в тестовом режиме работают соответствующие службы и наш ответ всегда готов, а вот их – нет.

И еще: между курсами было 70 км. Принимая во внимание то обстоятельство, что оба летели примерно со скоростью 800 км/ч, летчику надо было 2 минуты 37,5 секунд, чтоб очень постараться и столкнуться. Прошу обратить внимание на слова "очень постараться".

Для сравнения, когда по четырехполосной дороге навстречу едут со скоростью 100 км/ч, то для столкновения надо меньше секунды, и ничего, никто почему-то не паникуют, все едут. А тут – истерика?

Может быть она от того, что шведы забыли арифметику? И никто в королевстве шведском не может поделить 70 на 1600, чтоб получилось 0, 04375 часа, а потом умножить это на 60 минут, чтоб получить время в минутах – 2, 625, а потом 0, 625 минуты перевести в секунды, умножив еще раз 60, что получить 37,5 секунд.

Дарю шведам всю эту арифметику и рекомендую чаще вспоминать арифметические правила деления и умножения.

Комментарии  

 
-1 # Західняк 17.12.2014
=между курсами было 70 км. Принимая во внимание то обстоятельство, что оба летели примерно со скоростью 800 км/ч, летчику надо было 2 минуты 37,5 секунд, =

А вот здесь столкнулись:
Рейс BTC 2937 вылетел из Москвы в 18:48 UTC.
Рейс DHX 611 вылетел из Бергамо в 21:06 UTC
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить