Мы создали этот сайт для того, чтобы у читателей книжки "Расстрелять" появилась возможность обратиться к писателю, обменяться мнениями, узнать о новых книгах....Книгу "Расстрелять..." я начал писать с 1983 года. Писал для себя. Веселил себя на вахтах. В 1989 году мои рассказы попали в издательство "Советский писатель". В 1993 году вышел "Мерлезонский балет". Через год в издательстве "Инапресс" вышла книга "Расстрелять". Сначала ее никто не покупал. Я сильно переживал. Заходил в Дом книги на Невском и спрашивал: "Как дела?". Через неделю мне сказали, что пришел какой-то сумасшедший и купил целую пачку :)). С тех пор было выпущено до двадцати тиражей (суммарный тираж сто тысяч). Книга продана в основном в Питере. Переиздается до сих пор. Присылайте, пожалуйста, свои отзывы и свои истории...

С чего надо начинать

Меня спрашивают: "А что вы так вцепились в эту "Аврору"? Зачем вам она и почему вы считаете, что в качестве музея она погибнет. Не гибнет же ледокол "Красин"?

Если честно, то я уже устал объяснять что такое для военного моряка "Аврора", потому что начинаешь объяснять, но через какое-то время становится ясно, что тебя не слышат, не понимают. Словно говорим на разных языках. Я им о военном корабле, а они мне – ну и что такого? Я им о государстве, а они мне – а при чем здесь государство? Я им о культуре, а они мне – какая же это культура?

Но я все равно не устану говорить. Точнее так: я устаю, конечно, у меня опускаются руки, мне кажется, что я – тот самый, вопиющий в пустыне. А потом – я опять поднимаюсь, и все начинается снова – я снова говорю и говорю. Передо мной стена, но и до стены можно, в конце концов, достучаться.

Так зачем же нам нужна "Аврора"?

"Аврора" нам нужна потому что, как сказал Михаил Веллер, с ней связывают все хорошее.

Это мечта о хорошей жизни. И мультфильм в советские времена был про нее создан правильный и песня "Что тебе сниться, крейсер "Аврора" тоже была очень правильной.

Военный корабль – это вершина. Это вершина экономического здоровья, это вершина здоровья нации. Если у государства есть флот, то все понимают, что государство здорово настолько, что может позволить себе флот. Если погибает флот – то у государства судороги.

А в Российском государстве, похоже, всегда судороги. Тут флот гибнет регулярно, и так же регулярно возрождается. Губят его люди, от флота и от истории очень далекие. А возрождают офицеры и кораблестроители. Но офицеры – прежде всего.

Все в государстве начинается с офицера. И все в государстве офицером заканчивается.

Нет офицера – и вот уже появилось множество лавочников – они обычно растаскивают труп государства. В России периодически растаскивается труп государства.

Потом – из-за огромных размеров России (все никак не растащить) – все опять нарождается заново и на ровном месте, чтоб через какое-то время опять начать гнить.

А все из-за отношения тут к человеку, к офицеру.

Офицер – это продукт общества, в той ее части, которая не может предать и продать.

Офицер так воспитан. И здесь надо отметить, что произнося из раза в раз слово "офицер", я имею в виду только ту часть общества, которая под определение "не может предать и продать" подпадает. Я не имею в виду все и всех, кто носит у нас на сегодня погоны и полагает себя офицером, а только тех, кто являются офицерами по своей сути – "не могут предать или продать". Казнокрадство, взятки, коррупция – это не офицеры. Это те, кто, прикрывает погонами свою сущность – лавочника, растаскивающего труп государства.

Офицер создается, выращивается, формируется другим офицером. Тут важен пример. И пример должен быть живым – его можно потрогать, он должен быть перед глазами.

Вот поэтому важна связь поколений. Вот поэтому процесс формирования офицерского корпуса непрерывен, как и процесс варки стали. Его нельзя остановить – потеряешь офицера. Нельзя сказать: "Сегодня мы в училище никого не принимаем" – потому что завтра при всем желании вы никого не найдете – вы прервали связь и теперь все начинается с самого начала.

Вот поэтому нам нужна "Аврора". Нужен тот, с кого можно брать пример. Нужен живой пример.

Нужен хороший ремонт на корабле, нужен двигатель, нужен винт, нужны орудия, нужен экипаж, команда единомышленников, и они должны формироваться на стадии ремонта "Авроры", потому что именно так у экипажа, команды формируется отношение к кораблю, как к своему собственному телу, как к живому существу, которого нельзя бросить в болезни и горести.

Офицер, который не может бросить свой корабль в болезни и горести, никогда не бросит государство, не предаст, не перебежит на сторону противника. А это очень важно, потому что перебежчик, бывший теперь уже офицер, а ныне в просторечии иуда – обладает большими знаниями, и он может расчленить государственное тело, пока оно еще живое. То есть, перебежчик опасней лавочника.

"Аврора" – это модель отношения к России, к стране. Ее, эту модель, уже давно растеряли, и придется начинать все с самого начала.

Вот это и предлагается – начать с самого начала. Петр начал с Ботика Петра Первого.

А я предлагаю начать с "Авроры".

Комментарии  

 
+4 # Скавр 11.10.2012
Провести ремонт корабля, сделать его ходовым, зачислить в состав флота как боевой (пусть даже условно), выводить его в море и на парады по большим праздникам или даже отправить в поход вокруг Европы - это было бы гораздо убедительней, чем все речи чиновников правительства и МО. Гораздо более наглядным примером и призывом. Ну и стимулом. Но почему-то это совсем кому-то не нужно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # подземельник 12.10.2012
2 года назад был у "Авроры"- ЗРЕЛИЩЕ ВПЕЧАТЛИЛО ДАЖЕ МЕНЯ- П/П-КА С 32 ГОДАМИ ВЫСЛУГИ. А что говорить о молодых? АУ-У-У-У-!!! Нынешние замполиты, где вы? На каких примерах учим защитников Родины? Всем сердцем за возрождение Корабля. Может ,пустить шапку по кругу?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить