Мы создали этот сайт для того, чтобы у читателей книжки "Расстрелять" появилась возможность обратиться к писателю, обменяться мнениями, узнать о новых книгах....Книгу "Расстрелять..." я начал писать с 1983 года. Писал для себя. Веселил себя на вахтах. В 1989 году мои рассказы попали в издательство "Советский писатель". В 1993 году вышел "Мерлезонский балет". Через год в издательстве "Инапресс" вышла книга "Расстрелять". Сначала ее никто не покупал. Я сильно переживал. Заходил в Дом книги на Невском и спрашивал: "Как дела?". Через неделю мне сказали, что пришел какой-то сумасшедший и купил целую пачку :)). С тех пор было выпущено до двадцати тиражей (суммарный тираж сто тысяч). Книга продана в основном в Питере. Переиздается до сих пор. Присылайте, пожалуйста, свои отзывы и свои истории...

Пробки

Фрагменты новой книги "Арабески".

Как только поменяли мэра, миру явился Ум.

Ум и пробки.

Собственно, пробки в Москве, да и по всей Руси Великой, были и раньше, просто Ум их не замечал. Точнее, замечал, конечно, но не в силах был бороться. А еще точнее, боролся, бился аки лев, ваше благоутробие, аки рыба об лед, аки, аки каки сан (измененное аки сан каки, что означает "черный треугольник" - аналог, подозреваю, черной дыры), словом, сражался изо всех своих убывающих возможностей, отдавая подряды всем понятно, кому.

Теперь этому пришел конец и пылесосы.

Конец - это всем тут ясно, что, а пылесосы изведут пыль, а над пробками пролягут автострады, автострады, а пешеходные переходы спустятся под землю, и, прежде чем строить автомобильные заводы, станут думать о том, как это добро потом по городу поедет.

И президент наш обратил внимание. И он узрел пробки. Узрел и созрел.

Все ведь проходит свой собственный период созревания, и изречения ежесекундные всех водителей великой страны по поводу родных дорог сливаются в одну большую полноводную реку, которая больше, чем Ганг, Янцзы, Волга и Амазонка вместе взятые. А потом к этому потоку добавляется еще Москва-река и Ока, и это уже переполняет чашу терпения.

Во всяком случае, чашу терпения нашего президента, потому что все остальные чащи уже давно через край, из чего можно сделать вывод, что у президента самая емкая чаша.

Будут!!! Будут - дороги, дороги, дороги - дешевые, надежные, широкие, хорошие.

А еще будут переходы, пылесосы, автотрассы, путепроводы, а вот пробок не будет совсем.

Неужели же крик, вырвавшийся когда-то из самых заветных глубин души того итальянского инженера, что в который раз подстраивал подвеску "Жигулей" под наши тракты (ВЫ ТАМ ЧТО?!! СОВСЕМ НЕ СОБИРАЕТЕСЬ У СЕБЯ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ ДЕЛАТЬ!!!) достиг ушей Господа?

Да. Достиг. И теперь этот путь от крика до ушей можно даже измерить во времени.

Вот столько времени и надо для того, что тебя услышал Всевышний.

Вот на таком он от нас расстоянии.

Так что ждите.

Грядет.

Грядущее.

Комментарии  

 
+4 # еще один Александр 30.10.2010
Александр,ну что же Вы.Так.Разочаровываете!
Ну нельзя же!Так!
Я же ваших книг прочитал!Столько!
И вдруг...
Но лучше изложу свою версию.Видите ли, Господь и раньше знал о пробках.Но подумать не мог,что с ними предложат бороться,ограни чив движение автобусов.Тут главное-до конца! В смысле,идти.В смысле,метро закрыть и отменить электрички.Толь ко чтоб все!Сразу!(Инач е пробки ведь могут где-то остаться).
А еще Всевышний не думал о 200000 парковочных мест.Ибо даже ему трудно думать о таких вещах.Ибо для этого опять надо снести еще 500000 гаражей.И всю ту скорбь человеческую,ту душевную боль,что высвобождается при сносе каждой из этих тысяч гаражей мы постигнуть просто не в состоянии,и он потому и не думал,что такое простым смертным в голову придет.
Как и те, кто наблюдал за пробками на высоком(во всех смыслах)совещан ии с 14-го этажа.А я,узнав об этом,вспомнил ваш рассказ ""Волга" главкома".Эх,Ал ександр,вот бы сюда ту гирю!Только боюсь мне символов не хва
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить