Приехали
Основной докладчик - начальник службы РАВ ВМФ Дмитрий Казадаев.
Вся служба с 1.03.2011 г. представляет собою всего пять человек по штату (ой, держите меня!), а когда-то в УРАВе (управление ракетно-артиллерийским вооружением) было в 35 раз больше народу. Говорить о каком-то контроле за состоянием РАВ на кораблях и в частях со стороны главной службы РАВ ВМФ теперь не приходится. То есть, пять человек на почти пятьсот, эксплуатируемых только на кораблях комплексов РАВ - это дело титаническое, то есть, это под силу только титанам. Нового ничего сказано не было, но впервые с трибуны открыто прозвучало: кругом бардак и чрезвычайные происшествия (ЧП), о которых не докладывается из-за боязни потерять выплаты по пресловутому приказу 400.
Например, на корабле сжигают кабель от артустановки (АУ), и ни о какой боеготовности речь уже не идет (корвет "Стерегущий", весна 2010 г.) Материальная часть стареет, и наработка на отказ не превышает теперь (внимание) 7,5 часов (!!) Основными причинами провалов ракетных стрельб назывались (ставшие обычными) отказы бортаппаратуры ракет (почти 52%) и неисправности систем управления и пусковых установок (почти 40%), вызванные, в том числе, и безграмотными действиями командования. Ошибки операторов - 15%, (в это верится с большим трудом), и все это притом, что более 70% зенитных стрельб выполнялись по имитатору!!! Бред и ужас! (На ЧФ умудрились даже совместную АС-71 по имитатору отстрелять).
Как вывод: за последние три года резко, если не совсем (исключение - бригада БПК проекта 1155 на ТОФ), упали количественные и качественные показатели огневой подготовки. Так и было сказано: За 20 лет вырастили новое поколение людей в погонах, которые сами ничего не знают и не могут ничему научить! Это про наших военных, которые служат на кораблях и в штабах. Офицеры (про матросов и старшин вообще нечего говорить) не знают устройства материальной части даже в объеме ежедневного осмотра! То бишь, надо возрождать практику допуска кораблей к стрельбам.
Окончательный вывод: мы пребываем на нулевом уровне, надо начинать всё с нуля! В перерыве поговорили и о состоянии противолодочной обороны (ПЛО) - там все то же самое.
Корабельным офицерам предлагается за свои средства покупать смазочные и регламентные материалы для обслуживания АУ и ЗРК (зенитно-ракетный комплекс), краску, оргтехнику и, более того, нанимать технику для разгрузки и погрузки боезапаса.
Это что такое? Может быть, мне кто-то это объяснит? (10000-15000 рублей за час работы крана), например, в Кронштадте существует некое ООО "18 арсенал", которое предоставляет оные услуги.
Все, приехали!
Комментарии
у меня остался и вообще он не подлежит сдаче на склад
Приехала группа БОЛЬШИХ,но ЗЕЛЕНЫХ (по цвету мундиров и пониманию флота)офицеров в город-герой Севастополь.Под командой целого генерала,Героя России,боевого летчика.И приехали оные в гарнизон Кача,полуживую ныне колыбель авиации России(для справки Каче 90 лет недавно было,сын т.Сталина здесь же летать учился...)и давай гонять да учить уму-разуму тутошнюю МОРСКУЮ АВИАЦИЮ...Короч е,полковые после 21 домой попали,а штабные и вовсе 3 суток домой лишь на подкорм забегали...
Затем собрал генерал начальников местных и (не дословно!)сказа л им "вам не 400 и 115 надо тут получать,а уже года как 3 на химии сидеть!.."
Мораль-прежде,ч ем подчинять черных зеленым,подумай -а в чем разница и ,главное,ПО КАКИМ РУКОВОДЯЩИМ ДОКУМЕНТАМ ОНИ ЖИВУТ...
Но,как говорится,докум енты ДСП-это дорого,будем все делать из ДВП...
kamagra bestellen amsterdam
kamagra bestellen utrecht
kamagra 100 oral jelly how to use: http://kamagradxt.com/
kamagra oral jelly amazon nederland tx