Первый авианосец Китая
Некоторые наши СМИ полагают, что этот китайский "Варяг" очень нервирует американцев. Позволю себе усомниться в их волнении. Интерес, безусловно, это событие представляет - и только.
Американцы умеют строить авианосцы. В этом за ними не угнаться. Справка: 08.07.1943 В США вступил в строй эскортный авианосец CVE-55 "Касабланка", первый из 50 однотипных авианосцев, построенных частной верфью Генри Дж. Кайзера в Ванкувере, Вашингтон, США. Последний корабль серии, CVE-104, вступил в строй ровно год спустя - 8 июля 1944 года. Пятьдесят авианосцев на одной верфи за календарный год. Полное водоизмещение каждого - 11 тыс. тонн, корабли, разработанные на базе сухогрузов S4-S2-BB3, строившиеся на верфи "с нуля", не были, конечно, архисложными, но и предельно простыми их тоже не назовешь. Было задействовано 13 стапелей, среднее время нахождения одного корабля на стапелях составило менее 5 месяцев.
Вот так. Как бы это помягче - просто охренеть!
У нас много написано об ударном труде во время войны, например о создании пушки ЗИС-3 (в Афгане воевала, замечательная пушка) за 2 недели, когда КБ не спало практически.
Но тут 50 авианосцев за год!
Кстати, о том, кто чего может: а мы теперь покупаем "Мистраль".
Комментарии
Girenler hakkında cezai işlem uygulanacaktır.
Here is my web page :: Fantasticke vicenasobne lizani kočič ky: http://vignobles-pieron.fr/
nodular acne breakouts and offered by prescribed.
Semper mod quis eget mi dolore; Quam turpis feugiat sit dolor; Amet ornare in hendrerit in lectus; Consequat etiam lorem phasellus; Amet turpis, feugiat et sit amet;
Read More.
Here is my web-site :: Can i
take old thyrax: http://whaootelde.es/en/4lm865ntx25