О матросе с "Нерпы"
В СМИ все время мелькают различные сообщения, мол, командир не виноват. А вот о старшине такого не слышно.
Я обеими руками за то, что в трагедии не виноват командир, но и о старшине мне хотелось бы услышать что-то в этом же роде.
И тут весь фокус не в том, что он раздолбай и "чего-то там не то нажал", а в том, что мы – подводники (действующие и пенсионеры) – за экипаж. Система же сложившихся отношений на подводном флоте на сегодняшний день такова, что не Гробов, так любой другой бы "что-то" бы "не то нажал". Ведь тут же срабатывало не только от того, что "он нажал", а и просто так – и несколько раз срабатывало. Так что нажал или не нажал – это уже не так принципиально, потому что аварийная ситуация возникает и сама по себе – ложное срабатывание автоматики может привести к гибели людей. В этой цепи случайностей (или злого умысла, диверсии, когда не тот фреон закачали и теперь это все как-то очень здорово отодвигают в сторону) Гробов это тумблер – он цепь замкнул. Но цепь-то уже была сложена, а таких тумблеров на лодке много, и времени предостаточно, чтоб замкнуть – там есть, что замыкать.
Так что, на мой взгляд, спасать надо экипаж. Весь экипаж, и старшину Гробова в том числе. Вполне возможно, что спасать надо не только экипаж "Нерпы", а флот, на который вешают из года в год несовершенство техники и преступный сговор по продаже комплектующих и расходных материалов (в том числе фреона 114В2). Ведь его уже на западе не выпускают – там его считают "уничтожителем озона" (хотя об этом можно спорить, потому что озон берет на себя любая органика, не только фреоны). В нашей стране его практически не производят. То есть по всей нашей стране, а так же по всему миру добираются остатки фреона 114В2 для наших лодок? И на этом фреоне строится новая лодка? Простите, она у вас разовая? Ведь если переходить на какой-то другой фреон, то всю систему ЛОХ надо пересчитывать – сечение труб, дозаторы и так далее.
Вот вам проблема, от которой, на мой взгляд, отвлекают внимание этим судилищем.
А проблема не решена. Можно перейти на другой фреон? Можно, но только надо будет пересчитывать, перепроектировать, перестроить систему ЛОХ на другое сечение трубы, ставить другие дозаторы, а это переоборудование, а лодку и так строят уйму лет. Строят – а она уже старая, хотя и совершенно новая. То есть, в ней есть новейшие разработки, сочетающиеся со старыми принципами. У нас всегда так: что-то уникальное, а что-то – из прошлого века. И вот это "что-то из прошлого века" и тянет корабль на дно.
Сделают из Лаврентьева и Гробова преступников – промышленность получит передышку и построит очередной корабль, на котором погибнут люди.
Так что нельзя им отдавать ребят. Ни Лаврентьева, ни Гробова. И никаких этих "сначала спасем командира, а потом займемся старшиной". Так нельзя делать.
Спасем одного, подставим флот. Обоих надо спасать.
Комментарии
write a note for me quick essay writer need essay writer
reading as a writer essay who can do my essay cheap essay writer online
can someone write a research paper for me writer essay write my essay
additional information.
My site; good thesis statements: https://writingthesistops.com
Feel free to surf to my blog post - do my programming homework: https://homeworkcourseworkhelps.com
her.
Also visit my page ... proposal thesis: https://researchpaperwriterservices.com
this site. Continue the good work!
my web site :: thesis writing service: https://argumentativethesis.com
as I found this paragraph at this web page.
my blog post term paper
writer: https://paperwritingservicecheap.com
writing a hook for an essay assignment writing service in dubai best executive resume writing service