Мы создали этот сайт для того, чтобы у читателей книжки "Расстрелять" появилась возможность обратиться к писателю, обменяться мнениями, узнать о новых книгах....Книгу "Расстрелять..." я начал писать с 1983 года. Писал для себя. Веселил себя на вахтах. В 1989 году мои рассказы попали в издательство "Советский писатель". В 1993 году вышел "Мерлезонский балет". Через год в издательстве "Инапресс" вышла книга "Расстрелять". Сначала ее никто не покупал. Я сильно переживал. Заходил в Дом книги на Невском и спрашивал: "Как дела?". Через неделю мне сказали, что пришел какой-то сумасшедший и купил целую пачку :)). С тех пор было выпущено до двадцати тиражей (суммарный тираж сто тысяч). Книга продана в основном в Питере. Переиздается до сих пор. Присылайте, пожалуйста, свои отзывы и свои истории...

Наши МиГ-35

Меня спросили: как вы считаете, по каким причинам индусы отказались покупать наши МиГ-35?

Причина? Индусы, насколько я понимаю, указали целых 16 причин, одна из которых: их не устроил двигатель.

В СМИ называется еще одна: у нас туго с производственной базой. Мы можем создать уникальный самолет, но он будет разовый. У него будут уникальные запчасти, которые произвели один раз уникальные специалисты. И все. Они это больше не повторят.

Вот такое существует мнение.

И это не сегодня сложилось, у нас это почти традиция — что-то в самолете, на корабле и пароходе очень хорошее, надежное, что-то очень хрупкое, редкое и часто выходящее из строя. На мой взгляд, всё именно так и есть. У нас уникальная техника, но совершенно отвратительное обеспечение запчастями.

Судите сами: при поломках, требующих немедленной замены на такой технике, как военный самолет, иностранцы поставляют запчасти. Если надо — курьером за сутки, и это максимальный срок, так как обычно есть необходимый резерв у сервисной службы, а мы — за 2 недели, а то и месяц, два, три.

Причины просты: наши порядки и законы, начиная с таможни, заканчивая порядками на предприятиях. То есть причины в нас самих.

Комментарии  

 
-1 # Илья_екб 18.05.2011
Да, двигатель коптит. Но ведь палубный МиГ они взяли?
А серийное производство у нас держится только за счёт экспорта. Так что не продав МиГ-35 индусам, мы падём ещё глубже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Сергей 20.05.2011
Да что там индусы. Наши, родные авиакомпании как от чумы шарахаются от "туполей" и "сухих". Покупают исключительно в политических целях, чтобы выторговать для себя более выгодные условия для эксплуатации буржуйской техники. Несмотря на таможенные рогатки при ввозе запчастей (а некоторые запчасти вообще ввозить запрещено), необходимость гонять самолеты за бугор для проведения тяжелых форм ТО, буржуйскую технику эксплуатировать ПРОЩЕ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Михаил31 03.06.2011
Это у нас давно так повелось: что-то уникальное можем сделать - ни у кого такого нет! Но вот серийно выпускать - это извините! У нас такой техники нет, у нас технологий нет, у нас спецов нет, у нас....до фига чего нет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # dantist77 16.06.2011
мы уже индусам отомстили и мстя наша была страшна :) Отказались проводить с ними совместные учения на ТОФе и хамски послали на...куда подальше и провели те же учения с НАТО...А обескураженным индусам показали в доме офицеров премиленький концерт наших доблестных армейских проституток и гомиков...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить