Кризис в ремонте
Особенно осложняет согласование возникающих вопросов проблема документооборота. "Невозможно оперативно решать вопросы при таком нагромождении бумаг", - посетовал Александр Морозан.
"Существует еще одна проблема - "латочный" ремонт [латание], иначе это не назвать. Флот не дает нам возможности провести нормальный, капитальный ремонт ни одного корабля - все заказы нужно сделать "вчера". Но флот не готов к тому, чтобы отдать корабль заводу на полгода под капитальный ремонт. Вот и выполняем мы только те ремработы, которые экстренно требуются кораблю на данный момент. А хотелось бы, чтобы флот получал от нас полноценно восстановленные корабли", - отметил на прощание Морозан.
Базовый тральщик БТ-230 проекта 12650 шифр "Яхонт" построен в 1990 году на петрозаводском Судостроительном заводе "Авангард".
Входит в состав дивизиона тральщиков бригады охраны водного района Балтийской военно-морской базы. Участник международных военно-морских учений "Оупен спирит-2011".
С 2012 года находится в ремонте на судоремонтном заводе в г.Балтийск.
Примечание: этому есть одно и очень простое объяснение - кризис военно-морской науки и критическая нехватка кораблей...
Комментарии
"Пишут нам много… Погубит нас всеобщая грамотность". Оттуда же.
"Флот уже погиб от засилья бумажек разных....". Приписывают г/а Апраксину.
"Если бы я выполнял требования всех телеграмм, то мне работать было бы некогда". Приписывают командиру 10 опэск.
Мне не смешно. Те, кто сегодня служат - несчастные люди, занятые святым делом, превращенным в имитацию.Одно можно точно утверждать:в советском флоте было много кораблей и мало бумаг.
Чтобы вылезти из всего надо запретить лет на 10 во флоте принтеры, плоттеры, компы и прокурорских. Только карандаши, "Ятрань" и чувство личной ответственности .