Мы создали этот сайт для того, чтобы у читателей книжки "Расстрелять" появилась возможность обратиться к писателю, обменяться мнениями, узнать о новых книгах....Книгу "Расстрелять..." я начал писать с 1983 года. Писал для себя. Веселил себя на вахтах. В 1989 году мои рассказы попали в издательство "Советский писатель". В 1993 году вышел "Мерлезонский балет". Через год в издательстве "Инапресс" вышла книга "Расстрелять". Сначала ее никто не покупал. Я сильно переживал. Заходил в Дом книги на Невском и спрашивал: "Как дела?". Через неделю мне сказали, что пришел какой-то сумасшедший и купил целую пачку :)). С тех пор было выпущено до двадцати тиражей (суммарный тираж сто тысяч). Книга продана в основном в Питере. Переиздается до сих пор. Присылайте, пожалуйста, свои отзывы и свои истории...

Кризис в ремонте

Флот не дает нам возможности нормально ремонтировать корабли - гендиректор ПСЗ "Янтарь". Научно-исследовательские учреждения Военно-морского флота очень долго не реагируют на запросы промышленности, связанные с применением новых судоремонтных технологий. Об этом в своем интервью заводской прессе заявил директор по судоремонту ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" Александр Морозан. В частности, Морозан отметил, что "у нас есть тральщик БТ-230, который уже больше года стоит в доке, и решения по нему все еще не приняты... Научно-исследовательский институт кораблестроения и вооружения ВМФ очень долго отвечает на наши запросы об изменениях".

Особенно осложняет согласование возникающих вопросов проблема документооборота. "Невозможно оперативно решать вопросы при таком нагромождении бумаг", - посетовал Александр Морозан.

"Существует еще одна проблема - "латочный" ремонт [латание], иначе это не назвать. Флот не дает нам возможности провести нормальный, капитальный ремонт ни одного корабля - все заказы нужно сделать "вчера". Но флот не готов к тому, чтобы отдать корабль заводу на полгода под капитальный ремонт. Вот и выполняем мы только те ремработы, которые экстренно требуются кораблю на данный момент. А хотелось бы, чтобы флот получал от нас полноценно восстановленные корабли", - отметил на прощание Морозан.

Базовый тральщик БТ-230 проекта 12650 шифр "Яхонт" построен в 1990 году на петрозаводском Судостроительном заводе "Авангард".

Входит в состав дивизиона тральщиков бригады охраны водного района Балтийской военно-морской базы. Участник международных военно-морских учений "Оупен спирит-2011".

С 2012 года находится в ремонте на судоремонтном заводе в г.Балтийск.

Примечание: этому есть одно и очень простое объяснение - кризис военно-морской науки и критическая нехватка кораблей...

Комментарии  

 
+7 # Илья_екб 04.04.2013
Класс... Флоту не до кораблей. И так далее: связистам не до связи, полиции не до преступников. У всех есть более важные дела. А замерший ремонт ещё и экономит операционные расходы. Их можно будет отдать на какую-нибудь, прости господи, олимпиаду, а самому удачно уволится - пусть последующие мучаются с пришедшим в негодность тральщиком.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # Марсовый 04.04.2013
"Утраченные иллюзии — это тоже ценное приобретение". (приписывают командиру 7 опэск).
"Пишут нам много… Погубит нас всеобщая грамотность". Оттуда же.
"Флот уже погиб от засилья бумажек разных....". Приписывают г/а Апраксину.
"Если бы я выполнял требования всех телеграмм, то мне работать было бы некогда". Приписывают командиру 10 опэск.
Мне не смешно. Те, кто сегодня служат - несчастные люди, занятые святым делом, превращенным в имитацию.Одно можно точно утверждать:в советском флоте было много кораблей и мало бумаг.
Чтобы вылезти из всего надо запретить лет на 10 во флоте принтеры, плоттеры, компы и прокурорских. Только карандаши, "Ятрань" и чувство личной ответственности .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # капдваранг 06.04.2013
- Все уже украдено до нас - известная фраза из советского киношедевра. Нечем заводу корабль ремонтировать в доке: нет гаечных ключей гайки дейдвудных сальников открутить, нет пропитанной пеньки эти сальники перебить; нет лесов, чтобы забраться на корпус, нет пневмомашинок с насадками, чтобы почистить этот корпус, нет стеклоткани и эпоксидной смолы проклеить несчастный корпус; нет болтов и диэлектрических вставок на донно-забортную арматуру, нечем притереть тарелки клапанов той же несчастной арматуры и заменить клапана тоже нечем; да еще и некому эти работы выполнять. Вот и стоит дедушка БТ-230 не две недели в доке, а целый год. Грустно. В Петровкие времена руководителей вздернули бы на рее, в сталинские расстреляли бы на юте, в брежневские выгнали бы из партии и сняли с должностей. А у нас наградят и повысят. Такой вот парадокс.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить