Мы создали этот сайт для того, чтобы у читателей книжки "Расстрелять" появилась возможность обратиться к писателю, обменяться мнениями, узнать о новых книгах....Книгу "Расстрелять..." я начал писать с 1983 года. Писал для себя. Веселил себя на вахтах. В 1989 году мои рассказы попали в издательство "Советский писатель". В 1993 году вышел "Мерлезонский балет". Через год в издательстве "Инапресс" вышла книга "Расстрелять". Сначала ее никто не покупал. Я сильно переживал. Заходил в Дом книги на Невском и спрашивал: "Как дела?". Через неделю мне сказали, что пришел какой-то сумасшедший и купил целую пачку :)). С тех пор было выпущено до двадцати тиражей (суммарный тираж сто тысяч). Книга продана в основном в Питере. Переиздается до сих пор. Присылайте, пожалуйста, свои отзывы и свои истории...

И снова "Ахиллес"

У нас разговоры об Ахиллесе превращаются в разговоры о творчестве, о том что это такое, как возникает.

Я понимаю, что творчество объяснить очень сложно, а то, как люди понимают твое творчество - это еще сложнее объяснить. Например, я написал "Иногда мне снится лодка...". Я, вообще-то, писал о том, как человек сходит с ума, а мне потом сказали, что я написал о гомосексуалистах. То есть, люди воспринимают написанное по-разному.

Кто-то смеется надо книгой "Расстрелять", а кто-то и ужасается.

Вот такой яркий, на мой взгляд, пример того, как воспринимает творчество сам автор и его почитатели. Как-то на встречах со зрителями у Тарковского спросили: почему он так долго снимал ухо Баниониса в фильме "Солярис". Тарковский ответил: потому что красиво. Очень простое объяснение.

Слова, поставленные в ряд, не только несут какой-то смысл, они еще и эмоцию будят. Человек может смеяться один на один с книгой или же плакать. Вот этот эффект сопричастности дорого стоит и не всем удается.

И еще важно, чтоб всё это было вкусно написано.

Комментарии  

 
0 # serg 14.02.2015
Автор творит для себя, читают, слушают, смотрят тоже для себя. Каждый сам для себя. А стороны должны друг другу хоть что-то? Ну, мы должны думать над прочитанным, отличать исторический роман от научного исследования (про Ахилеса) ... А про ответственность автора я вот что-то давно не слышал. Последний раз - на лекции о Данте. Есть такой классический вопрос для студентов - почему автор Божественной комедии упал в обморок после расказа молодых людей своей истории попадания в ад (читали стихи "про это", и "этим потом" занялись)? Первая трактовка: от ужаса и возмущения от несоответствия между проступком и наказанием. Вторя трактовка: потому что сам был автором этих стихов (речь идет о том, что в то время этот жанр заменял наши эро и порно фильмы, а поэты той поры увлекались такой писаниной вовсю).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить