Мы создали этот сайт для того, чтобы у читателей книжки "Расстрелять" появилась возможность обратиться к писателю, обменяться мнениями, узнать о новых книгах....Книгу "Расстрелять..." я начал писать с 1983 года. Писал для себя. Веселил себя на вахтах. В 1989 году мои рассказы попали в издательство "Советский писатель". В 1993 году вышел "Мерлезонский балет". Через год в издательстве "Инапресс" вышла книга "Расстрелять". Сначала ее никто не покупал. Я сильно переживал. Заходил в Дом книги на Невском и спрашивал: "Как дела?". Через неделю мне сказали, что пришел какой-то сумасшедший и купил целую пачку :)). С тех пор было выпущено до двадцати тиражей (суммарный тираж сто тысяч). Книга продана в основном в Питере. Переиздается до сих пор. Присылайте, пожалуйста, свои отзывы и свои истории...

Для сравнения

Действия или бездействие экипажа "Булгария" не обсуждают. Это правда. Я сегодня говорил об этом, выступая на радио "Свобода".

В СМИ мелькали цифры? Из 35 членов команды выжили 23 человека – около 66 %. На "Титанике" выжил только каждый пятый из состава команды. Там выжили все женщины и дети из кают 1 и 2 класса и почти все женщины и дети из кают 3-го класса. Всех разместили по шлюпкам. А вот мужчины из кают 1 и 2 класса не выжили. Ни один. Они отдали свои места женщинам и детям.

Команда же "Титаника" спасалась в последнюю очередь.

А в случае с "Булгарией" спаслась в основном команда. Погибли в основном женщины и дети. Все наоборот.

Комментарии  

 
0 # Кто заработает 08.08.2011
Bp ругов, близких к следствию по делу о гибели теплохода "Булгарии", затонувшего 10 июля на Волге, поступают удивительные сведения. Оказывается, помимо основной версии, гласящей, что трагедия явилась следствием безответственно сти и некомпетентност и длинного ряда официальных и неофициальных лиц, изучается дополнительная, а именно: на трагедии кое-кто изначально пытался заработать. То есть гибель судна еще и не случайна, хотя всех ее катастрофически х последствий, возможно, и не предвидели. Разум отказывается верить такому предположению. Однако примечательно, что оно существует и спокойно исследуется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Кто заработает 08.08.2011
Суть "дополнительной версии": злосчастный теплоход перед началом навигации предположительн о был застрахован его собственником – ОАО "СК Камское речное пароходство". В деле появляется прямо голливудский поворот. Но возникают и сомнения. Действительно, какой вменяемый коммерсант (будь он трижды циник и отморозок) станет пытаться заработать на резонансном преступлении, которое, несомненно, всколыхнет всю страну? Как он в таком случае получит страховку? Ну, начнем с того, что вменяемый коммерсант не стал бы сдавать этот ветхий теплоход-убийцу в аренду, а вменяемый арендатор не стал бы его эксплуатировать . Это во-первых. А во-вторых, посудина могла бы ведь затонуть и без пассажиров ближе к концу навигации. Разбушевавшаяся Волга в таком случае только ускорила неизбежное, утянув на свое дно вместе с обреченной "Булгарией" десятки жизней…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Кто заработает 08.08.2011
Экономика отрасли речных пассажирских перевозок подкрепляет наши предположения. Специалисты отмечают: в Поволжье насчитывается около тысячи судовладельцев, из них не более 7% имеют возможности проводить сложные ремонты на своих судах. Что остается остальным? Покупать липовые справки о технической исправности старых теплоходов (стоимость "липы" составляет, по некоторым данным, 10 тысяч долларов США в среднем) и эксплуатировать их, уповая на авось. Можно организовать и страховой случай, почему нет? Ведь застраховать неисправное судно гораздо дешевле, чем отремонтировать . Известны также варианты, когда страхование собственности заключается и вовсе задним числом через различные жульнические схемы. В общем, тут есть что изучать и может быть, поэтому не дан пока ответ на простой и естественный вопрос: почему собственник обрек "Булгарию" на практически верную гибель?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Кто заработает 08.08.2011
Зато, как на ладони, поведение других фигурантов этого дела. Тут попахивает еще и политическим скандалом. Выяснилось, что арендатором "Булгарии" выступила фирма "Бриз", учрежденная камской судоходной компанией, которой, в свою очередь, почти монопольно владеет член "Единой России" Михаил Антонов! В резонансном деле обнаружились уши представителя партии власти. Когда запахло жареным, единоросс переместился в Англию, где у него нашлись срочные дела – его там отыскали пользователи Интернета. Представители Антонова, разумеется, выступили с заявлением, что у их шефа нет причин прятаться от следствия. "За гибель пассажиров мы не несем не юридическую, а лишь моральную ответственность ", – сообщили они. В переводе с партийного языка на общечеловечески й это означает: они не чувствуют за собой вообще никакой ответственности . И вполне уверены в своем будущем…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить