Мы создали этот сайт для того, чтобы у читателей книжки "Расстрелять" появилась возможность обратиться к писателю, обменяться мнениями, узнать о новых книгах....Книгу "Расстрелять..." я начал писать с 1983 года. Писал для себя. Веселил себя на вахтах. В 1989 году мои рассказы попали в издательство "Советский писатель". В 1993 году вышел "Мерлезонский балет". Через год в издательстве "Инапресс" вышла книга "Расстрелять". Сначала ее никто не покупал. Я сильно переживал. Заходил в Дом книги на Невском и спрашивал: "Как дела?". Через неделю мне сказали, что пришел какой-то сумасшедший и купил целую пачку :)). С тех пор было выпущено до двадцати тиражей (суммарный тираж сто тысяч). Книга продана в основном в Питере. Переиздается до сих пор. Присылайте, пожалуйста, свои отзывы и свои истории...

Бунт в Европе

Третья мировая война? Она уже идет. Это война за территории и кредиты.

То есть, нужны территории, желательно освобожденные от какого-либо производства, население которых будет непрерывно брать кредиты, чтоб покупать на них то, что в страну привезут – еду в том числе. То есть, население обкладывается новым видом контрибуции, название которому кредиты. Лучше, конечно, чтоб это были кредиты серьезных стран, например, США или серьезных организаций, например, МВФ.

Под эти кредиты проводятся мероприятия – смена правительств и разбивание стран на мелкие части, неспособные организовать хоть какое-то сопротивление. Можно называть это всё демократией, революцией или "арабской весной" - это всё равно. Это всё равно кредиты, кредиты и еще раз кредиты. Старые страны или старые демократии откредитованы уже под 300% ВВП. Так что всё время нужны какие-то новые страны.

Собственно, под такие кредиты и организовывался Евросоюз. Доминирование Германии или послевоенный реванш Германии – это можно называть по-разному, но суть одна: утрата собственной государственности, зачистка территории от производства, деградация населения, но главное – чтоб это население брало кредиты, или, чтоб для населения их брали от его же имени. Это новый вид ростовщичества.

Ростовщиков никто не любит и возмущение, взрыв негодования – это всё не за горами. Греция – это только начало. Рост национализма – это тоже начало. А виновные – это приезжие, эмигранты. Ну, и евреи, само собой, потому что ростовщичество, банки, проценты, ренты – за всем этим сразу же видят евреев. Ростовщичество – это евреи, и это неотделимо в сознании настоящего европейца. Всплеск антисемитизма в Европе в последние дни – это ответ на ростовщичество, на кредиты. Он еще не осознан, но он уже имеет адресата. Надел кипу и жди плевка на улицах Парижа.

Это осознанно? Скажут, что "да", но почему – объяснить не смогут. А вот бессознательное – это соединение любого еврея на улице с ростовщичеством, с кредитами. Ростовщики всегда вызывали ненависть. Они создали банковскую систему? Да. Без нее невозможно производство? Да. Но ненависть это не отменяет. И чуть что-то не так – ненависть находит адресата. Ее можно только умножить.

Пренебрежение к себе люди чувствуют. Одурачивание имеет название. В Европе бунтуют. В Европе уже бунт. Его не видят пока или не замечают, но евреев уже пригласили на родину в Израиль. И евреи уже в Израиль поехали.

На всякий случай.

Комментарии  

 
-2 # serg 26.02.2015
Производство невозможно без банковской системы? Допустим. Но производство возможно без ростовщической системы. Запретите давать деньги в рост и через 5 лет не узнаете страны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # vtv 03.03.2015
А еще не мешает ужесточить контроль над тем, куда идут эти кредиты, т.к. часто они используются по назначению не в полном объеме, а растусовываются по бездонным карманам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 03.03.2015
Иосиф Виссарионович когда-то начинал в РКИ (Рабоче - Крестьянской Инспекции)И.О. нам пока не треба ), а вот РКИ не помешало бы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # komarad 03.03.2015
Европейский бунт - это детский лепет. Договорятся. Греция для старушки Европы - пыль у дороги. Немцы объяснили доходчиво, что и почем. Есть популизм для "пипла", а есть экономика. Размер экономик больших стран ЕС позволяет им оказывать поддержку малым и менее развитым экономикам без излишнего перенапряжения. Да и политические идеалы единого пространства европейских ценностей - не пустой звук.
ЕС не может позволить себе роскошь, 40% бюджета для силовых структур. Россия - щедрая душа. Зачем образование, наука, здравоохранение , немощные старики? Вот уж умом не понять. До этого года, не могли освоить и 10%. Основная причина - нехватка квалифицированн ых кадров. Видать "гондурас" очень беспокоит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 04.03.2015
"Большие" в Европе действуют по принципу "заберу сейчас сколько нужно мне, отдам половину... потом... может быть" Так-же действует Москва по отношению к регионам РФ, так же действовал Киев в отношении Крыма и др... Опасность для сидящих на бабле - в цепной реакции. Когда приходят по одиночке - можно "не напрягаться". Главное, что-бы не пришли все вместе и сразу)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 04.03.2015
Кстати, силовая структура ЕС называется НАТО. Подскажите цифру расходов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # komarad 04.03.2015
Цитирую serg:
Кстати, силовая структура ЕС называется НАТО. Подскажите цифру расходов.

Во первых, стран НАТО больше, стран ЕС.
Во вторых, страны ЕС не хотят выделять даже 2% от ВВП на оборону.
В третьих, расходы на душу населения стран НАТО составляют - 1026 $. РФ - 617$. И спроецируем эти расходы на долю РФ в мировой экономике. Да и долги тяжкие, около 500-600 млрд. + более 200 млрд. отток капитала за 2014. Поэтому местечковые цари и говорят открытым текстом: " Нужно меньше есть". А если еще добавить, мздоимство чиновничества, то думаю, и бюджета США будет маловато. Мечта бюрократическог о капитала – доступ к госфинансам, бюджетным ресурсам, рычагам перераспределен ия. Не будем тешить иллюзиями.
И на десерт, Apple разместила в ноябре 2014 г. восьмилетние евробонды на 3,5 млрд долл. под 1,082% годовых. Германия разместила пятилетние бонды под 0,12% годовых. Просто деньги, в чистом понятии, не стоят ничего. Всего лишь одна из составляющих капитала.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # serg 04.03.2015
Ваши "проекции" не совсем корректны. Связь между доходами на душу, ВВП и военным бюджетом есть, но не вытекающая, как вода из крана... есть политические, климатические, демографические факторы. Долги наши (тем более корпоративные)в ообще ни при чем. США, как главный должник, тогда должны весь свой военный бюджет зарезать ... Во вторых, такие вещи нужно сравнивать в абсолютном исчислении, а не напускать тумана в %. В цифрах наш ВПК "ест" меньше, чем оборонка всего 2-х стран НАТО: Франции с Германией. И потом, у Вас какая-то обьывательская логика, простите. Если бедный, то должен стрелять деревянными пулями, а если богатый, то золотыми? Мне больше по душе уважительное мнение о чеченцах Максим Максимыча ("Бэла", М.Ю. Лермонтов): "весь бешмет изорванный, а оружие всегда самое лучшее". Кажется, и запорожцы известны не ржавыми саблями?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # serg 04.03.2015
PS Расходы на оборонку тема специфическая. Целесообразност ь не столько в объеме затрат на вооружение, сколько в эффективности этого оружия. А то можно сделать самолет за 35 млрд. долларов, который можно сбить из ружья за 15 рублей. В этой связи вопрос к Автору. Что Вы думаете о планах по строительству РФ авианосца?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # komarad 04.03.2015
Логика моя, действительно, сугубо обывательская. Вы говорите - долги корпоративные. Согласен. Только почему, эти виртуозы бизнеса стоят в очереди на перекредитовани е у правительства РФ? А ведь гасить их задолженость будите вы, ваши дети, ваши внуки. Или вы хотите сказать, что будут продавать свои шубохранилища на покрытие убытков. Покамест только водка подешевела, социально ориентированный продукт. Я думаю, было бы лучше, чтобы лекарства или книги подешевели. Детские игрушки в конце концов.
А может оно и хорошо, что вооружение РФ а-ля 80-е. Меньше соседи будут бояться.
В эпоху Лермонтова, оружие у чеченцев являлось "орудием труда".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 04.03.2015
В этом контексте с вашим мнением о догах я согласен. Расхлебывать и расхебывать. Но без сильной армии перед нашими детьми вопрос может стать не как платить, а куда бежать. Все таки со времён Лермонтова не многое изменилось, кинжал по прежнему хорош для того, у кого он есть... Впрочем, опять же согласен, не худо было бы нам вместе (но не вместо) с автоматом Калашникова гордиться каким нибудь ОЕ-мобилем на пальчиквой батарейке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# HectorZef 11.04.2023
You actually stated that wonderfully!
my favorite writer essay in hindi do my essay for me free what to write for about me on resume
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# HectorZef 12.04.2023
Awesome facts. Thanks.
essay writers in usa write my research paper for me cheap help me write my argumentative essay
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# HectorZef 27.07.2023
Regards, Loads of knowledge!
college report writing service essay writing service dublin medical thesis writing service india
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить