Мы создали этот сайт для того, чтобы у читателей книжки "Расстрелять" появилась возможность обратиться к писателю, обменяться мнениями, узнать о новых книгах....Книгу "Расстрелять..." я начал писать с 1983 года. Писал для себя. Веселил себя на вахтах. В 1989 году мои рассказы попали в издательство "Советский писатель". В 1993 году вышел "Мерлезонский балет". Через год в издательстве "Инапресс" вышла книга "Расстрелять". Сначала ее никто не покупал. Я сильно переживал. Заходил в Дом книги на Невском и спрашивал: "Как дела?". Через неделю мне сказали, что пришел какой-то сумасшедший и купил целую пачку :)). С тех пор было выпущено до двадцати тиражей (суммарный тираж сто тысяч). Книга продана в основном в Питере. Переиздается до сих пор. Присылайте, пожалуйста, свои отзывы и свои истории...

Боеготовность

В войсках прошла проверка боеготовности. По этому поводу "РЕН-ТВ" взяло у меня интервью.

В эфир пустили не все, что я сказал.

И правильно, наверное, потому что там много было всего сказано.

Теперь все хочется изложить еще раз, но помягче, что ли.

Спросили, как я оцениваю нашу боеготовность. Я сказал, что есть. Есть у нас боеготовые части, но боеготовность их зависит от степени порядочности командования этих частей.

Таких мало - это я о порядочности, а значит, и о боеготовности.

Отдельное дело - Генеральный штаб.

Понимаете, есть у нас те, кто только хорошо стреляют, есть еще те, кто только хорошо ездит на танке. А еще есть те, кто хорошо прыгает, бегает, плавает. Но если над всем этим не будет Генерального штаба, то они так и будут бегать и прыгать.

А мы будем проигрывать первый удар.

Мы всегда проигрываем первый удар.

Суток на трое.

То ли Генштаб куда-то переезжает, то ли он скрывается где-то, но проигрываем.

Потом это все объясняется, конечно.

Разными причинами.

Что же касается техники, то связь в войсках должна быть современной, а иначе ее противник подавит и управлять в бою такими войсками невозможно - мне кажется, что я очень мягко насчет нашей связи сказал.

Что касается танков. Ну, к примеру, если двигатель танка у вас работает только 240 часов, а потом подлежит замене, то, если такая замена вовремя не произведена, то вы имеете груду железа, а не танк. А если еще и под видом солярки заправить танк непонятно чем - то ли там серы много, то ли свинца - то двигатель встанет значительно раньше: дырки в нем, например, будут размером с кулачок пионера.

То же самое можно сказать и об авиации: заправлять ее, как это ни странно, надо правильным топливом, а то она с небес может запросто посыпаться в самый ответственный момент.

А вообще-то, реформа у нас идет. И идет она не первый год. И конца ей не видно.

Как это сказывается на боеготовности? А так и сказывается: на вас напали, а вы со спущенными штанами.

Так, может, нам реформу не проводить? Не. Реформа нужна. Только, господа мои хорошие, давайте быстрее, швыдче, что ли, не могу, сейчас слезами обольюсь, если вот прямо сейчас о реформе не закончу.

А флот? Что там?

Флот? Еще раз: есть у нас отдельные корабли - и на этом все. Пардон, господа, слезы душат.

Но ведь защищаться нам как-то надо!

Надо. Надо нам защищаться. Потому что по одной стороне от Амура, к слову, живет два миллиона человек, а по другую - шестьдесят восемь.

И сидят эти два миллиона на чистом золоте.

Как вы думаете, долго ли будут на все это смотреть шестьдесят восемь?

Вот именно поэтому нам нужна боеготовность.

А от стран "восьмерки" или "двадцатки" по вооружению мы отстали навсегда.

Вот такая у нас картина.

Комментарии  

 
0 # Анатолий 13.11.2009
++Флот? Еще раз: есть у нас отдельные корабли - и на этом все. Пардон, господа, слезы душат.

Завтра ко мне приезжает один из таких командиров, отдельно боеготового корабля 1 ранга.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить