Мы создали этот сайт для того, чтобы у читателей книжки "Расстрелять" появилась возможность обратиться к писателю, обменяться мнениями, узнать о новых книгах....Книгу "Расстрелять..." я начал писать с 1983 года. Писал для себя. Веселил себя на вахтах. В 1989 году мои рассказы попали в издательство "Советский писатель". В 1993 году вышел "Мерлезонский балет". Через год в издательстве "Инапресс" вышла книга "Расстрелять". Сначала ее никто не покупал. Я сильно переживал. Заходил в Дом книги на Невском и спрашивал: "Как дела?". Через неделю мне сказали, что пришел какой-то сумасшедший и купил целую пачку :)). С тех пор было выпущено до двадцати тиражей (суммарный тираж сто тысяч). Книга продана в основном в Питере. Переиздается до сих пор. Присылайте, пожалуйста, свои отзывы и свои истории...

Александр Покровский: Во Владивостоке я как дома

Во вторник, 19 марта, во Владивостоке прошли торжественные мероприятия, посвященные Дню подводника России. Именно на этой неделе в Приморье приехал писатель Александр Покровский, чьи произведения о подводном флоте стали культовыми и принесли автору широкую известность.

После официальной части Александр Михайлович дал журналистам местных СМИ короткое интервью, в котором высказал ряд суждений о флоте, творчестве и общественной деятельности.

- Здесь я как дома, - просто ответил Покровский на вопрос, как ощущает себя во Владивостоке офицер запаса, отслуживший на Северном флоте. Служба везде одинакова, подводники везде братья, хоть на Севере, хоть на Тихом океане, да хоть на экваторе. Подводники всегда были самой уважаемой частью флота. Вообще, и на флоте, и в государстве люди – самое ценное, что может быть. Я убежден, что именно люди – главное государственное достояние. Именно поэтому уже пять лет я участвую в защите по делу аварии на АПЛ "Нерпа". Я защищаю Лаврентьева, Гробова. Тут есть попытка обвинить людей там, где их обвинять не положено. Не тех и не там людей обвиняют, пытаются посадить в угоду каким-то корпоративным интересам.

Говоря о творческих перспективах, писатель отметил, что, несмотря на серьезный кризис, в котором находится в настоящее время книжная отрасль, в этом году должна выйти очередная книга литературного проекта "Покровский и братья":

- Людям надо дать возможность высказаться. Главная задача этого проекта – армия должна заговорить. "Великий немой" должен перестать быть немым. Армия достойна того, чтобы обрести голос.

Но встретиться с Покровским у читателей из Владивостока возможности, скорее всего, не будет. 20 марта творческий вечер пройдет в Большом Камне. А во Владивостоке ничего подобного не планируется.

- Что называется: не предложили, - прокомментировал Александр Михайлович. – Я выступаю без гонорара, бесплатно, пригласите – я приду.

Но, по всей видимости, в главной базе Тихоокеанского флота, городе воинской славы Владивостоке Александр Покровский местным "адмиралам от культуры" оказался не интересен.

Комментарии  

 
+7 # подземельник 29.03.2013
Понятно, почему Покровского не хотят услышать-мягко говоря,боятся, причём на всех уровнях бюрократической пирамиды.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Михаил31 01.05.2013
Совершенно колбаса!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Марсовый 30.03.2013
"Предлагаю для начала экономить кровь. А для этого, как минимум, в России должно поменяться отношение к человеку." http://www.novayagazeta.ru/blogs/97/55292.html
Зачёёёёёёёёёёт, Александр Михайлович! Вот это в корень! Лично для меня - елей. Но ... Зачем Вы опять по англосаксам ездите, что они Вам сделали? Если б не они, мы б о гуманизме и не знали бы ничего, так и жили бы в средневековом болоте. В конце-концов для многих последняя надежда - суд в Страсбурге. "Билль о правах" - это их изобретение, первым делом принятое как в Англии, так и в США. И "Хартия вольностей" -оттуда же. Разве это в России изобретено? И кто мешал в 1916, 1985, 91-м принять такие документы в первую очередь, до Конституции? Не знали? Я-да. Но были люди с МГИМОшным образованием. Кто мешал? Англосаксы? Просто одни сами не знали чего хотели, а другие слишком хорошо знали чего хотят. Кадры решают всё, а отбирать у нас их не умеют и это НАША проблема, а не саксов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6 # Марсовый 30.03.2013
У англичан перед последней войной, кстати, нашлась, маленькая, но назойливая группа сторонников войны, которая вывела в расход всех Чемберленов и прочих сторонников дружбы с Германией ради мира, и носителей чувства вины за Версаль.
У нас таких лидеров нет потомственно, особенно в ответственные и трудные моменты. Ну не рожаются - детородные позы, видимо, у нас не те. Интриганы да, а людей долга нет наверху, там спрос на другой сорт. Это англосаксы так наколдовали? Отнюдь. Вставляют нам англосаксы? И правильно делают, они для своих стараются, мы в их унию не входим, а значит конкуренты. Сьели Тасманцев? Так и мы на Кавказе, Туркестане не крестом единым. Людей не ели, но и в остальных местах если не сьели, так надкусили: 50 лет Германия пополам, Корея пополам, дурноватый Китай, и прочие идиотствующие режимы по всему миру - немало наследили. И среди наших порождений что-то не видно цивилизованных и благополучных.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Марсовый 30.03.2013
Лично мне приятно, когда я читаю об отношениях равных: М.Лазарев со товарищи у них служит и палит в том же Трафальгарском сражении с Нельсоном, а их шотландцы у нас русеют, начав при Чесме. И никакие секреты не боялись потерять. Вот это да! Вот это были времена.
А кадры какие Екатерина с Гришей подбирали - Суворов с Кутузовым - одни только соотношения потерь посмотреть! Красота! Как сказал К.Прутков: "Великие к великим людям, а вам деньги к деньгам". Впрочем, может он этого и не говорил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Марсовый 30.03.2013
Сорри. Это я с дела Нерпы перескочил на старую статью от 06.11.12.
Но всё равно в тему.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+14 # капдваранг 30.03.2013
Чем больше читаешь, тем больше мыслишь. Есть такое умозаключение. Россия, из источников в средствах массовой информации, перестала быть самой читающей страной. Да и читать особо нечего, одна бульварная литература везде. Молодежь подсела на мультимедиа гаджеты, ей (не беру всех) не интересно просто читать книгу. Подумайте, уважаемый Александр Михайлович, возможно есть смысл почитать Вам свои произведения на видеокамеру, как в своё время сделал Леонид Филатов. Это придаст Вам еще большую известность и чаще станут приглашать, возможно. А еще надо больше выступать в родном городе, хотя бы среди курсантов военно-морских институтов. Спасибо за Ваш ум, творчество и общественную деятельность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Марсовый 31.03.2013
Я понимаю, что хотел сказать А.М. в НГ,он писал в раздражении к тем, кто хапает бабки, и на пальцах обьяснял, что там где бабки главное - они не смогут их сохранить со своими навыками ловления рыбы в мутной воде. Пример Березовского отчасти тому доказательство.
В свою очередь я тоже обращался скорее в том же направлении.
Но я не стал бы упрекать тех, кто ест чужих, имея примеры поедания соотечественник ов. Достаточно скачать отчёты ОГПУ-НКВД о голоде в СССР, или полистать "Википедию" на ту же тему, чтобы наконец понять - наши враги не вне нас, в внутри страны. И главный враг - государство, бык, не имеющий ограничений в силе и власти. Если когда-нибудь наступит очередной 1991 год, я хотел бы, что бы этот бык был ограничен и поражён в правах раз и навсегда в пользу граждан. А потом можно и эволюционироват ь, потому что быки всегда приводят к революциям. Это их закономерный итог, о чем и можете почитать в нынешней прессе. На те же грабли в который раз. Задолбали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Марсовый 01.04.2013
Неточность: в отчётах вчк-огпу неоднократно упоминаются случаи канибализма. 7 млн погибших, сколько из них сьеденных неведомо. Наверное относительно немного, с цифрой 7млн. не сравнить, но такие случаи были.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Марсовый 31.03.2013
Википедия: "... существует официальная оценка, подготовленная Государственной Думой РФ в изданном 2 апреля 2008 года официальном заявлении «Памяти жертв голода 30-х годов на территории СССР». Согласно заключению комиссии при ГД РФ на территории Поволжья, Центрально-Черн оземной области, Северного Кавказа, Урала, Крыма, части Западной Сибири, Казахстана, Украины и Белоруссии «от голода и болезней, связанных с недоеданием» в 1932—1933 годах погибло около 7 млн человек"
Добавьте к этим семи потери от голода 1921, 1947 и ваши волосы нарушат все законы Ньютона.
Если приведёте мне примеры поедания соотечественник ов на территории Британии или США десятком-другим миллионов, я выпью за Вас рюмашку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Марсовый 31.03.2013
Нигде не были так жестоки к своим согражданам, как в России и СССР. Поэтому слова А.М. "Предлагаю для начала экономить кровь, а для этого, как минимум, в России должно поменяться отношение к человеку" и вызвали моё неподдельное ликование. Только он сказал о том "что делать", но не ответил на вопрос "кто виноват". Я всего лишь дополнил его.
Представьте, что государство наконец, стало выполнять сервисные функции, а не карательные. Тогда вы встречаете гаишника, и он, просвещённый и возвышенный, начинает ловить 5% отьявленных уродов на дороге, а вас просто журит, потому что понимает, что нельзя 95 процентов наказывать за ублюдошность 5%, пьяных и ездящих на красный. Мечта.
Если вы служили, то знаете эту тему: "В соседней деревне опрокинулась телега, поэтому всё бросить и проверять всем телеги, вместо работы". И так 90% служебного времени - месячники, х.есячники. Потому что один д...б утопил корпус. Все за одного. Мушкетёрский марлезонский балет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Марсовый 31.03.2013
Надо пояснить, что я имел ввиду: каждый ездящий, знает, что проезжая по незнакомым местам вы всегда нарушите правила - обилие знаков сверху, сбоку чёрти-где через две полосы от вас, слева-справа на скорости 60 и обьезжая ямы, не всегда читабельны. Эти цыгане завсегда дежурят в таких местах и парят вам, что закон един для всех. Если един - лови губернатора с депутатом, а "простых" граждан только пьяных и грубо нарушающих - сразу работы станет меньше. А то: вы превысили на 5км, надо точно ездить. А нах бы ты не пошёл?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Марсовый 31.03.2013
Британский премьер-министр Дизраэли в 19 веке сказал: "Наш лозунг - Британию нельзя отстроить заново". Посчитайте сколько раз за 100 лет мы пытаемся заново отстроить Россию, и поймёте о чём я.
Так что прежде чем советовать мне читать, почитайте сами и "ужаснитесь сами себе", как сказал один грамотный, начитывающий на камеру, суперумный.
Можете почитать для интереса "Протоколы сионских мудрецов", только без фанатизма и близкого восприятия к сердцу, иначе станете крайне правым черносотенцем: "Гои работают, лишь бы устать к вечеру, а вы не так - работайте ради пользы". Это об нас эффектных, но не эффективных. Мне лично плевать подделка эта книжица, или правда - свою часть полезного для себя я взял. Надеюсь, по крайней мере.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Марсовый 31.03.2013
Если вы ждёте, что я стану облизывать Покровского и восхищаться каждым словом - не дождётесь. Пока этот человек для меня что-то значит, так и буду лаять. Так меня научили в нашем флоте - ищи недостатки и гавкай. О похвалах в наших руководящих документах мало и скупо, поэтому почти не умею. В конце-концов не я создавал эту систему, и ответственности за своё дурное воспитание не несу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # Александр Росляков 31.03.2013
Так меня научили в нашем флоте - ищи недостатки и гавкай. О похвалах в наших руководящих документах мало и скупо...
Уважаемому г-ну Марсовому. Еще на заре Советской Власти сам г-н Троцкий Л.Д.проводил политику кнута и пряника среди подчиненных.К сожалению,на флоте и не только на нем, некотОрые "руками водители"позабы ли про то,что если гайки все время закручивать,то в один прекрасный день резьба сорвется и тогда последствия будут непредсказуемы. Абсолютно везде,у нас в РОССИИ,система поощрений для простых смертных не то чтобы неполноценна,а просто про нее мало кто помнит.Соверши ты хоть тысячу подвигов - в лучшем случае высокий начальник тебя похлопает по плечу и скажет что он приложит максимум усилий чтобы как-то тебя отметить.Но не сегодня.Зайди на неделе.Иди работай.Служи.Н е болтайся под ногами.Но приди один раз на службу например небритым. Тебя и твое имя будут склонять на всех подведениях итогов,совещани ях и т.п.И очень плохо что такая система у нас повсеместно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Марсовый 01.04.2013
Абсолютно согласен. "Ищи недостатки и гавкай" было сказано с иронией, надо было мне поставить вот такие значки :))))). Но... редактора у меня нет, а всего не предусмотришь.
Но если Вы мне скажете, что служба начальника любого ранга на флоте образно не может быть упрощена до такого примитива, я Вам не поверю.
"- Что вы видели на флоте?
- Грудь четвертого человека.
- И чем вы все время занимались?
- Устранял замечания."
Это из Покровского А.М. о том же, только с другой стороны, не с начальственной, а с подчинённой. Каждый из нас проверял других тысячи раз, и сам был проверяем столько же. Поэтому моё выражение имеет право на жизнь, но только с улыбкой, не иначе. Тупорезов, для которых это жизненное кредо, тоже не люблю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # Александр Росляков 31.03.2013
А вот меня лично учили и воспитывали по другому.Команди р-не только тот кто имеет ввиду свой любимый личный состав как хочет и в различных позициях.Он еще и кормит своих людей холит их и лелеет.Еще будучи простым матросом я усвоил ту истину,если ты хочешь потребовать от людей выполнения какой-либо задачи-ОБЕСПЕЧЬ всем необходимым,и только потом требуй.Целиком и полностью поддерживаю Александра Михайловича:".. .люди-самое ценное..." У нас же все и вся не для людей,а против них.Вместо прибавить и умножить,отнять и разделить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Марсовый 01.04.2013
Спасибо за ответ, но я тоже усвоил эти истины ещё курсантом и старался по ним жить. А.М. я тоже поддержал насчёт ценности людей, но Вы не уловили.
Что касаемо англосаксов, то стоял и на том стоять буду: учиться можно и нужно у всех, и на любых положительных моментах. Лично я никогда не считал зазорным спрашивать ни у старших, ни у младших, если чего-то не знаю, и никаких проблем. Проще всего обьявить всех врагами, задвинуть железный занвес, не видя своего неудобоваримого . Я об этом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Марсовый 06.04.2013
Сказавши "А", перечисли весь алфавит.
Причина падений страны в 1916-1917 и 1985-1991 - предательство и безответственно сть элит (людей с положением, связями, деньгами, возможностями.. .). Как учат нас аналитики-грушн ики "два раза подряд - это не случайность, а закономерность" . Я бы сказал - традиция, "как в Британии". Всякие бредни типа "за грехи народа", Ивашовские русскосимфонные евреи, англосаксы не принимаются. В оба означенных периода у власти были вполне русские люди: и в охранке, и в думе, и в армии, и в правительстве.
В оба периода не нашлось НИ ОД-НО-ГО человека (силы) с правильно заточенным умом и самоотверженнос тью. Все примеры героизма - это примеры из нижнего звена, со стороны "героического" русского и советского народа (условно до звания полковник) Этим героизмом и прикрывают свой позор власти последние 100 лет. Не принимается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Марсовый 06.04.2013
Причина отсутствия ответственных элит? Всё та же вертикаль - в вертикалях сильная элита не рождается, нет условий. Например: из всех подражаний английской клубной системе (от политических до клуба молчальников и любителей пива) у нас возможны были только последние. Естественная потребность людей обсудить насущное была обозвана "жидо-массонско й" и запрещена, едиснтвенное место - кухни и хэдэдэ, чем охранному отделению был сделан подарок. В приступе безделия эти Комаровские начали "дружить" с эсэрами и крутиться рядом с джином революции, уповая на свой генитальный ум. Результат - революция, спровоцированна я не самыми здоровыми силами внутри и вне страны.
Кто виноват? Трусливо прячущие глазки в надежде на авось и небось, породившие мысленное удушье и мысленный адъ в стране.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Марсовый 06.04.2013
На просторах рунета трудно найти достойное место, где обсуждалось бы будущее. Везде обсуждается плесень, суть которой понимают даже кочегары в котельных. Возникает вопрос: а не много ли внимания жалким и убогим?
Допустим, завтра выбирается Навальный (Иванальный, Петральный....) и что? Что "общество" сможет предложить и потребовать? Очередной мысленнный адъ и невнятные желания?
Я слишком старый и нервный, поэтому изучать нашу историю никакого желания уже не имею. Пусть молодые потеют. Всё что для меня уже главное, так это формула "Главного Царя": "по делам их узнаете их". А итоговые "дела" не впечатляют. И всё это плаканье друг другу в жилетку тоже - в этом нет перспективы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Марсовый 06.04.2013
Я здесь сказал об истории, потому что есть у меня подозрение, что причиной разделения тогдашней элиты стало отсутствие внятных и приемлемых для большинства идей. Не хочу читать ни Чаадаева, ни Толстого - пусть молодые разберутся: были там идеи пленившие бы подавляющее большинство, или нет. Мне важен итог. Но раз госисторик сказал "Россия не была готова", значит не было.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Марсовый 06.04.2013
И вот тут-то появляется значение людей несущих Слово - журналистов, учёных и просто неравнодушных. Где идеи, джентльмены?
Слышал или читал, что китайцы задаются вопросом: "и когда вы, русские, что-нибудь придумаете?". В подтексте усталось от англосаксонсой системы и коммунизма. Люди хотят чего-то нового, более прогрессивного, чем госпирамида из баксов. Но от нас , видимо не дождутся.
Это печалит: отсутствие идей - отсутствие перспектив.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Марсовый 06.04.2013
Поэтому приход очередного царя ничего и не решит. Всё то же и будет: невероятная глухота государства и закипание масс, которые можно пользовать в своих гнусных целях на пике раздражительнос ти. Всё старо, как мир и не интересно.
"Когда я с пролетарской беспощадностью начинаю вдумчиво лечить командиров крейсеров, то они тут же начинают ломать передо мной японскую трагедию: отец - рикша, мать - гейша, сын - Мойша, а мы - невиноватые" - все будут виновны, когда московские жирные боровы в очередной раз дозовутся революционного буревестника, потому что сами ни идей родить, ни договориться ни о чём не могут, как Деникин с Врангелем. Вот тогда жаловаться будет некому.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Марсовый 06.04.2013
А вот ещё одна антибританская легенда, рождённая тупорылыми, которая рушится в сравнении: "Россия - большая страна, поэтому ею трудно управлять".
Британия до "холодной войны" владела колониями с 25-ю процентами населения Земли, разделёнными морями и океанами. И ничего, справлялись люди.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить