Мы создали этот сайт для того, чтобы у читателей книжки "Расстрелять" появилась возможность обратиться к писателю, обменяться мнениями, узнать о новых книгах....Книгу "Расстрелять..." я начал писать с 1983 года. Писал для себя. Веселил себя на вахтах. В 1989 году мои рассказы попали в издательство "Советский писатель". В 1993 году вышел "Мерлезонский балет". Через год в издательстве "Инапресс" вышла книга "Расстрелять". Сначала ее никто не покупал. Я сильно переживал. Заходил в Дом книги на Невском и спрашивал: "Как дела?". Через неделю мне сказали, что пришел какой-то сумасшедший и купил целую пачку :)). С тех пор было выпущено до двадцати тиражей (суммарный тираж сто тысяч). Книга продана в основном в Питере. Переиздается до сих пор. Присылайте, пожалуйста, свои отзывы и свои истории...

Макароны (Осип Флейшман)

Зовут меня – Флейшман Осип Исаакович. Я всю жизнь провел в военно-морском флоте.

С 1952 по 1956 год прошел срочную службу. Начинал я служить в учебном отряде города Севастополя по специальности моториста-подводника. В ноябре 1952 года по окончании учебного отряда был направлен в город Лиепаю на подводную лодку «Щуку».

В 1953 году переведен мотористом на 613-й проект.

Службу закончил в звании старшины 1-й статьи и в 1956 году поступил на 177-й военный судоремонтный завод слесарем-мотористом, где и проработал всю свою трудовую жизнь до пенсии и продолжил работать и после нее.

Большую часть – в должности начальника отдела ОТЗ.

Неоднократно бывал на ходовых испытаниях (посчастливилось не укачиваться). В общей сложности принимал участие в ремонте около сотни подводных лодок.

Был у меня такой случай в 1955 году. Старшина команды трюмных, мичман, попросил меня, командира отделения мотористов, подменить заболевшего кока.

Ох, я и намаялся тогда! Пришлось мне готовить обед для всей команды.

Сварил я макароны, заправил их сливочным маслом.

Наступило время обеда, и я с волнением стал ждать реакции экипажа.

Реакция была более чем неожиданная. Моряки нахваливали обед и уверяли, что так вкусно у кока еще не получалось.

Причина восторгов команды стала ясна уже к вечеру. Оказалось, что маслице было рассчитано и на ужин, и завтрак следующего дня, а я его всё в те макароны вбухал.

Так что радость была недолгой. На утро уже пришлось экипажу довольствоваться сухим хлебушком, зато те вкусные макароны вспоминались еще очень долго.