Подводники – народ не брезгливый (Иджран Рустамзаде)
Как дойдет до ближайшего водоема, так давай с остервенением руки отмывать, чуть до костей их не смывал. Больной был, в общем, на голову. И за это его чистоплюйство недолюбливали его в экипаже, но терпели как-то, мало ли на свете придурков. А Колю, штурманенка нашего, поведение акустика просто бесило, никак он этого понять не мог.
Пост акустиков был напротив штурманской рубки, и как только Коля увидит, как Григорьев спиртом наушники протирает, прежде чем их надеть, так его начинало бесить, что выноси святых, и он всячески старался гадить ему, отравлять и без того не сладкую жизнь старлея.
Сидим как-то в кают-компании, пищу принимаем. На столе – икра, языки и прочие деликатесы, что Родина отпустила нам из своих закромов, компенсируя трудности нашей жизни.
– Вы знаете, мужики, откуда эти языки, вообще? – Коля спрашивает и сам отвечает, – Не знаете? А я знаю. Это коровьи языки! – открывает Америку Коля, – Но иногда попадаются бычьи языки. Вот этот, например, бычий. Вот смотрите, он шершавый, а шершавый он из-за того, что бычары эти любят коровам жопы лизать, и чем шершавей, тем корове приятней.
Акустик враз выплеснул содержимое рта, заметался в поисках носового платка. Но Колю это не останавливает:
– А иногда, когда языков для флота не хватает, в банки закатывают коровьи клитора.
Акустика сдувает из-за стола, и – о, Боже! – не успел, не донес.
Через некоторое время, продезинфицировав себя с ног до головы, Григорьев обиженно снова садится за стол. Пожрать же перед вахтой надо. Как бы не так, Коля еще не достиг своей цели:
– А икра, мужики, знаете из чего делается? Да, именно делается, потому что настоящей икры на вас оглоедов вряд ли хватило бы.
Акустик начинает понимать, что кулинарная лекция посвящена ему, встает и бежит жаловаться заму. Приходит зам. Садится на свое место, намазывает жирный бутерброд с икрой и маслом, спрашивает:
– Николай Иванович, ну, из чего же делается икра, просветите нас, пожалуйста?
– Икра, Сергей Иванович, делается из рыбьих глаз, – тут же находит, что ответить Коля.
– Черная, например, делается из глаз кильки.
– А красная? – зам заранее уверен, что Коля не найдет ответа.
– А красная, Сергей Иванович – из глаз оболдевшего карася, который только что вам на меня настучал.
Теперь аппетит безнадежно испорчен у Сергея Ивановича.