А тогда мы провели вечер в ресторане, затем сели на теплоходик и прошли по ночной НЕВЕ. Понемногу тужурки перекочевали на плечи женщин, мы жили этим днём и этой ночью. Она была наша, наша лейтенантская ночь. Мир принадлежал нам, о будущем не думали, впереди был отпуск, первые проездные документы, первые билеты по этим проездным, для семьи... Мы собирались на самолёте в СОЧИ, там было несколько семей родственников, которые меня ещё не видели и не знали. А сейчас нам было хорошо, но ночь имеет обыкновение , особенно ночь в июне ,и особенно в ЛЕНИНГРАДЕ заканчиваться. Утром мы добрались на край города к себе домой. Сказка с последним ударом часов закончилась и тихо растаяла.
Через несколько дней мы улетели на юг, где я узнал слова АХУН, АДЛЕР, СОЧИ... В самолёте нашему беспокойному ребёнку повесили даже какую-то люльку, чтобы ребёночек поспал. Сейчас. Дочь старалась выдать всё , на что способен ребёнок в один год, желающий показать себя окружающим во всей красе. Как из катапульты из подвесной люльки вылетали игрушки и распределялись по всему салону, после чего оттуда выглядывала шкодливая рожица и ждала , когда всё соберут ей обратно. И кто скажет, что эта девочка недавно была веса ДЮЙМОВОЧКИ, не желала пить грудное молоко, жила на искусственных смесях. Кроме этого давала дрозда ночью, из-за паховой грыжи, в общем давалась тяжело. Каждый день подвиг. А кормёжка? Цирковое представление, лишь бы засунуть в неё что-то, с уловками, финтами, отвлекающими манёврами. А тут нате, веселится как может.
Встретили нас радушно. Многие вещи поражали. Особенно пренебрежение к фруктам на своём участке-по-нашему городскому уровню-заелись , ребята, если не сказать жёстче. Алыча, ароматная жёлтая алыча, никому не нужна , валяется под ногами, периодически сметается с дорожки. Красная - аналогично, ведь её надо собирать... А куда проще? Вот весёлая троица их же детишек - две девочки и мальчик, их попроси, они и соберут , сколько надо. Пошли вариться компоты кастрюлями, специально без сахара, чтобы не скисли. Разлили по бутылкам и в холодильник, сваренные фрукты безжалостно по моим понятиям шли в мусорное ведро. Фруктов было больше, чем могли использовать.