Мы создали этот сайт для того, чтобы у читателей книжки "Расстрелять" появилась возможность обратиться к писателю, обменяться мнениями, узнать о новых книгах....Книгу "Расстрелять..." я начал писать с 1983 года. Писал для себя. Веселил себя на вахтах. В 1989 году мои рассказы попали в издательство "Советский писатель". В 1993 году вышел "Мерлезонский балет". Через год в издательстве "Инапресс" вышла книга "Расстрелять". Сначала ее никто не покупал. Я сильно переживал. Заходил в Дом книги на Невском и спрашивал: "Как дела?". Через неделю мне сказали, что пришел какой-то сумасшедший и купил целую пачку :)). С тех пор было выпущено до двадцати тиражей (суммарный тираж сто тысяч). Книга продана в основном в Питере. Переиздается до сих пор. Присылайте, пожалуйста, свои отзывы и свои истории...

Филатов не боялся ничего (Александр Беспалов)

Основной экипаж атомной подводной лодки (АПЛ) проекта 675 убыл в отпуск. На борт сел второй экипаж, и АПЛ вышла в море на сдачу задачи Л-2. Экипаж проверенный, слаженный. Вместе с ними нырнул в глубину и начпо дивизии. После погружения он решил пройти по отсекам и взглянуть как личный состав, выполняя решения очередного съезда партии, совершенствует свою боевую выучку. Он был готов поддержать словом, а если надо и делом дрогнувших перед глубиной. Заглянув на пульт управления главной энергетической установки (ГЭУ), он сам вздрогнул от того, что увидел.

А увидел он офицеров, командиров групп дистанционного управления, КГДУ-1 и КГДУ-2, находящихся на боевом посту по форме одежды – голый торс. Начпо взревел и в течение пяти минут выплеснул на высококлассных специалистов управления ГЭУ не один ушат помоев. А в конце спича пригвоздил их следующим:

– Вы не специалисты управления ГЭУ, вы шоферы. Положите мне ваши дипломы на пульт!!! Прямо сейчас, сюда, живо!

КГДУ-1, капитан-лейтенант Филатов внимательно посмотрел на начпо (за спиной у Филатова была не одна автономка, а целых семь) и сказал:

– Ну, раз так, я пошел за дипломом, а вы тут поработайте! – и, нажав кнопку сброса аварийной защиты реактора, вышел из помещения.

Начпо остолбенел. Правый борт ПЛ «погас». Командир, находящийся в центральном , объявил тревогу и послал командира БЧ-5 на пульт. Когда командир БЧ-5 увидел у пульта начпо с разинутым ртом, пустое кресло КГДУ-1 Филатова и тонкую ухмылку КГДУ-2 капитан-лейтенанта Дорожковского, он начал смутно догадываться о причинах происшествия. Глядя на начпо, он спросил:

– Где Филатов?
– А он ушел за дипломом, – ответил, находящийся в прострации начпо.
– Куда?!
– За дипломом.

Через пятнадцать минут Филатова нашли, и он вернул реактор к жизни.
Филатов не боялся ничего.