Пожар на "Гепарде"
А в чем ужас-то? Судя даже по тому, что сейчас уже есть в Интернете, во-первых, это не пожар, а возгорание – у нас за один поход может быть по 3-4 возгорания. И во-вторых, люди не пострадали – это главное.
Все живы пока – замечательный результат.
Ну, утрачено все – все инструкции, уставы, методики, приказы – все, напрочь – вот вам и возгорание. Если производятся работы с обратимым преобразователем с помощью "спиртосодержащей жидкости", то надо кроме рабочих еще и от экипажа кого-то на месте иметь, чтоб вентилятор вытяжной пустили, чтоб не было потом – "воспламенились пары". Не воспламеняются они просто так.
И переноска не роняется – у нее есть за что ее вешать на любой болт в отсеке. А если уж держит рабочий ее в руках, то она у него не вываливается из рук непутевых – потому что рабочий нормальный. А если у вас ненормальный рабочий, и она у него выпадает, то не разбивается лампочка, потому что на ней плафон должен быть. И в оплетке она именно для того, чтоб не разбивалась. Ну уж если разбилась, да пары, да воспламенилось, да ЛОХ включилась – это, ребята, все (кроме системы ЛОХ) к утрате навыков.
Ну развивайте навыки, что вам еще сказать. Можно только что-нибудь добавить. Неприличное.