Мы создали этот сайт для того, чтобы у читателей книжки "Расстрелять" появилась возможность обратиться к писателю, обменяться мнениями, узнать о новых книгах....Книгу "Расстрелять..." я начал писать с 1983 года. Писал для себя. Веселил себя на вахтах. В 1989 году мои рассказы попали в издательство "Советский писатель". В 1993 году вышел "Мерлезонский балет". Через год в издательстве "Инапресс" вышла книга "Расстрелять". Сначала ее никто не покупал. Я сильно переживал. Заходил в Дом книги на Невском и спрашивал: "Как дела?". Через неделю мне сказали, что пришел какой-то сумасшедший и купил целую пачку :)). С тех пор было выпущено до двадцати тиражей (суммарный тираж сто тысяч). Книга продана в основном в Питере. Переиздается до сих пор. Присылайте, пожалуйста, свои отзывы и свои истории...

О Дне Города и пароходах

В Петербурге прошел День Города.

Начался он с возложения цветов к памятнику Петру I, а потом – колонна байкеров на Невском проспекте, а на Дворцовой площади – "Цирковые студии Марселя" под управлением Анны Раш и Стефана Жирара – они ставят в Петербурге свою "Площадь ангелов" и "Цирк рассвета" – воздушные акробаты, краны, канатоходцы и перья, сыплющиеся с неба – вот такая постановка.

Выстрел сигнальной пушки, и праздник начался – оркестр духовой и оркестр барабанщиков, артисты, акробаты, шуты, гонка яхт и фестиваль старинных финских пароходов, а еще на Дворцовой прошел международный джазовый фестиваль – было очень весело. Хороший праздник.

Меня пригласили гостем в студию телеканала "Санкт-Петербург". Я должен был сказать несколько слов о финских пароходах – они пришли в Петербург своим ходом из Финляндии – добирались больше суток, все-таки самому старенькому более 120 лет, и они до сих пор на ходу – "Ансио", "Ахти", "Вено", "Энсо", "Леппявирта II", "Оберон", "Пухоис", "Саимаа", "Турбо", "Хурма" – почти все они до сих пор работают на дровах. Это ледоколы, буксиры и лесовозы, приспособленные теперь для прогулок.

Молодцы финны, умеют сохранить старину. Я все думал: как им это удается? Почему они всякий раз не разрушают до основания и не строят все заново? Видимо, потому что финскому крестьянину все давалось очень тяжело, и даже камни, что он вырыл из земли на своем поле, становились для него родными – он потом складывал из них прочнейшие фундаменты финских домов. Века пройдут, разрушатся дома, но фундаменты будут стоять. Вот так и с финской культурой – ничего не пропадает, все собирается – камешек к камешку. И эти пароходы переходили из рук в руки, но не отправлялись на переплавку, на металлолом, не затапливались – отремонтировали, отреставрировали – и они до сих пор в строю.

Вот бы и нам так – камень к камню.

Как говорил как-то академик Лихачев: "Оставьте Петербургу старинные дома – там камни и кирпичи помнят Пушкина, а вдруг когда-нибудь нам удастся извлечь из них звуки его речи".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить