Мы создали этот сайт для того, чтобы у читателей книжки "Расстрелять" появилась возможность обратиться к писателю, обменяться мнениями, узнать о новых книгах....Книгу "Расстрелять..." я начал писать с 1983 года. Писал для себя. Веселил себя на вахтах. В 1989 году мои рассказы попали в издательство "Советский писатель". В 1993 году вышел "Мерлезонский балет". Через год в издательстве "Инапресс" вышла книга "Расстрелять". Сначала ее никто не покупал. Я сильно переживал. Заходил в Дом книги на Невском и спрашивал: "Как дела?". Через неделю мне сказали, что пришел какой-то сумасшедший и купил целую пачку :)). С тех пор было выпущено до двадцати тиражей (суммарный тираж сто тысяч). Книга продана в основном в Питере. Переиздается до сих пор. Присылайте, пожалуйста, свои отзывы и свои истории...

Иран под боком

Между прочим, так горячо любимый нами в последнее время Иран все еще считает Россию малым сатаной, в то время как США у них числятся как большой сатана.

Самое время проводить учения.

Кстати, недавно и прошли такие учения. В них участвовал и Балтийский флот, и те сухопутные части, что помещаются рядом с Балтийским флотом.

Мощные получились маневры, в ходе которых БТРы и КНУГи глохли прямо на пути к большой воинской славе, перегораживая дороги, а потом их на буксирах таскали на потеху окружающему населению.

О флоте я, пожалуй, ничего такого не скажу, потому что о покойниках обычно плохо не говорят.

Хотя, конечно, не совсем там все плохо, но... как бы это помягче-то... хотелось бы получше.

А "Неустрашимый" все еще не в строю, потому что, как сказал ответственный инженер-руководитель с ПСЗ "Янтарь", на корабле много поломок. То есть за три-четыре месяца полноценный средний ремонт кораблю не сделать, и пока на нем образовался дифферент на нос в 5 градусов, и как там теперь работают стрельбовые станции - один Бог ведает.

БЧ-5 частично не в строю, половина вооружения - тоже.

Что же касается надежды флота "Стерегущего", то из-за того, что вся аппаратура и вооружение на гарантийном обслуживании, офицерский состав, как рассказывают, совершенно не интересуется тем, как и что работает и ремонтируется, потому что есть надежда, что всё сделают пиджаки. Максимальный ход на сегодня - 27 узлов, а вертолёт все еще в ремонте. Это он недавно протаранил совершенно новый СКР "Ярослав Мудрый".

Кроме того, часть вооружения на нашем "Стерегущем" не в строю или из-за конструктивных недоработок (в том числе и 100-мм АУ), или из-за того, что те (вооружения) вообще не сданы, как, например, система дальнего обнаружения.

Впрочем, ничего нового в этом положении нет. В 1987-1989 годах в окрестностях города Калининграда скопилось не менее четырёх БПК проекта 1155 по причине того, что они, будучи принятыми в состав ВМФ СССР, не имели на борту ряда важнейших компонентов вооружения, а именно: ЗРК "Кинжал", станции обнаружения низколетящих воздушных целей, ГАС "Полином" и прочее.

Так что ничего нового в подлунном мире.

А вообще-то "Стерегущий" корабль хороший, вот только срочную службу - тут имеются в виду восемнадцатилетние пацаны - на него пускать категорически нельзя из-за сложности боевых систем: всё переломают.

А новый СКР "Ярослав Мудрый", как это ни странно, пребывает в полной боевой готовности.

Ему бы еще команду хорошую, потому что при стоянке в заводе списывают на корабль кого попало - уже сейчас возбуждено или шесть или семь уголовных дел. Как бы вся эта гоп-компания технику не загубила.

На этом обзор учения и состояния техники на Балтийском флоте можно и закончить.

Вывод: все как всегда.

Но учиться все-таки надо.

Мало ли.

Иран под боком.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить