Мы создали этот сайт для того, чтобы у читателей книжки "Расстрелять" появилась возможность обратиться к писателю, обменяться мнениями, узнать о новых книгах....Книгу "Расстрелять..." я начал писать с 1983 года. Писал для себя. Веселил себя на вахтах. В 1989 году мои рассказы попали в издательство "Советский писатель". В 1993 году вышел "Мерлезонский балет". Через год в издательстве "Инапресс" вышла книга "Расстрелять". Сначала ее никто не покупал. Я сильно переживал. Заходил в Дом книги на Невском и спрашивал: "Как дела?". Через неделю мне сказали, что пришел какой-то сумасшедший и купил целую пачку :)). С тех пор было выпущено до двадцати тиражей (суммарный тираж сто тысяч). Книга продана в основном в Питере. Переиздается до сих пор. Присылайте, пожалуйста, свои отзывы и свои истории...

Странная война с ИГИЛ

Довольно странная война коалиции из 60-ти государств во главе с США против ИГИЛ. Ну это на мой взгляд, возможно, кто-то увидит иное.

Что увидел я: наносятся удары, но не по штабам, потому что они-то как раз функционируют. После этих ударов поток беженцев только вырос.

Не разбомблено ни одного мало-мальски значимого объекта их инфраструктуры. Не пресечена торговля контрабандной нефтью, предметами антиквариата, торговля людьми и т.д. В банковском секторе никакой ловли тех, кто поддерживает ИГИЛ (я не слышал, чтоб кого-то поймали и разоблачили), а банковский сектор - это приоритет США. То есть, никакой реакции. По-прежнему, рубят головы профессорам и народ повалил в Европу. Может быть, ради того, чтоб повалил народ в Европу, наносятся удары?

Комментарии  

 
+4 # serg 21.09.2015
Одним ходом бьют двух коней ... и Европу душат и от трудоспособного населения мешающие режимы избавляют...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # kurd 22.09.2015
Возможно, коалиция не может четко различить силы "умеренной оппозиции" от "неумеренной" и поэтому боится своих накрыть. Вернее по ошибке уничтожить технику поставленную и головы (или тела) обученные на деньги американских и европейских налогоплательщи ков.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # vtv 22.09.2015
Конечно, откуда еще одряхлевшая старушка- Европа возьмет столько дешевой рабсилы? с арабского нефтяного пирога свой кусок они ухватили, только вот не рассчитали и теперь он им поперек горла стал.Столько рабочих им теперь не нужно (основной рынок сбыта Россия попала под санкции и, наконец-то поняла, что со своими ресурсами,куда входит вся таблица Менделеева, а также человеческим потенциалом можно самим не плохо жить, отказавшись от европейского), да и сами арабы, привыкшие купаться в нефти, не привыкли столько работать, как, например, немцы. Вот и вылазят разногласия.А коренному населению Европы не долго осталось- еще пару соток лет и оно полностью растает, обретя черноватый или желтоватый оттенок.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6 # Вася 23.09.2015
Цитирую vtv:
основной рынок сбыта Россия

С каких пор нищая страна с экономикой масштабов загнивающей Италии стала основным рынком сбыта?
Цитирую vtv:
а также человеческим потенциалом

Это ты что ли человеческий потенциал?

Цитирую vtv:
можно самим не плохо жить, отказавшись от европейского

А не отказываясь, нельзя? Ну ты отказывайся, может заживёшь наконец хорошо. А то трясёшься как лох за свой старый телек на даче; и молишься на мусоров, охраняющих тебя от наркотиков, запада и продуктов-ГМО.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-8 # Вася 23.09.2015
Цитата:
Может быть, ради того, чтоб повалил народ в Европу, наносятся удары?
Это многое объясняет. Например беженцев с Украины в Россию. Русские захватили Крым, разбомбили Донецк, Луганск, и немедленно хвастаются, что основной поток идёт не на запад, а вовсе наоборот - в Россию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # vtv 23.09.2015
А сами не пробовали производить продукцию надлежащего качества, чтобы не поддерживать другие страны, занятые преимущественно переработкой копеешного сырья, поступающего из РФ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Вася 23.09.2015
Втв, почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?
Ты громко хвастаешься бахатыми ресурсами (потом признав, правда, что они копеечные по сути), человеческим потенциалом и основным рынком. Вот я тебя спрашиваю - это ты что ли человеческий потенциал? И почему ты не можешь жить хорошо, пока не откажешь себе в европейской продукции?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # vtv 23.09.2015
Я о том, что можно самим производить тот же сыр, а не закупать его в Италии( сырье внутри страны, валюты и особых транспортных расходов не требует,придави ть только как следует чинушей и проч.руки тянущих). Никто заказы на золотом блюде не принесет).Нужно пошевеливаться самим. Создавая рабочие места и выпуская только конкурентоспосо бную продукцию, для создания которой придется попотеть.Я не понимаю, почему страна, обладающая колоссальными запасами железа, покупает авто в Италии, почему какую- то звездочку научились штамповать макаронники из ПОКУПНОГО металла и привести ее в РФ дешевле, чем произвести самим, а почему закупает те же морепродукты, имея выходы к стольким океанам. Советскую систему техобразования и мышления переплюнуть довольно сложно,а кадры просто закапывают в землю, т.к. зачастую руководящие должности занимают люди вообще недалекие. А чем Вас не устраивает человеческий потенциал? Хорошие специалисты востребованы везде, даже в литейке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Вася 23.09.2015
Цитирую vtv:
Я о том, что можно самим производить тот же сыр

Ну так производи, если можно. Итальянский всё равно лучше, и всегда будет лучше, но раз уж тебе разрешили, то чего ты не производишь? Путинские санкции против нормальной еды полтора года действуют, а местный сыр как был говном, так и остался. Или ты из этих? "Производителей"? Которые обрадовавшись отсутствию конкуренции начали совсем уже непотребное говно гнать?
Цитирую vtv:
Я не понимаю, почему страна, обладающая колоссальными запасами железа, покупает авто в Италии

Ты тупой. Это ж элементарно, потому что русские тачки гавно. И делают машины, строго говоря, не из железа, и не из стали, и не алюминия, и даже не из нефти. Из чего угодно можно сделать, какой хочешь двигатель поставить. Будет машина лучше - её купят. Лучше во всех смыслах, вплоть до условий по кредиту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # vtv 23.09.2015

потому что русские тачки гавно. И делают машины, строго говоря, не из железа, и не из стали, и не алюминия, и даже не из нефти. Из чего угодно можно сделать, какой хочешь двигатель поставить. Будет машина лучше - её купят. Лучше во всех смыслах, вплоть до условий по кредиту.
Не могли бы Вы мне объяснить, как без затрат энергоресурсов сделать авто? Соглашусь, что последнее время доля металла в автомобилестрое нии в частности уменьшилась, но металл еще не исключили вовсе. А вот материал "что-угодно"- это видимо какая-то засекреченная разработка, из которой можно все сделать. Расскажите подробнее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Вася 23.09.2015
Без затрат энергии и ресурсов сделать нельзя ничего; только энергия и ресурсы стоят копейки. Смысл современного автомобиля в технологии, культуре производства, инновациях, инвестициях - ну ты понел?
Больших запасов железа для автомобилестрое ния не то что мало, они вообще не нужны. Вот без вышеперечисленн ого обойтись трудно, а железо это херня.

Ты ещё спроси, почему в стране с самыми большими запасами ПЛОЩАДИ и КРЫМНАШЕМ быдло проживает в мизерных и убогих квартирах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # vtv 24.09.2015
т.е. Вы хотите сказать, что в РФ нет людей, которые могут создавать? Технологии можно передрать и усовершенствова ть не хуже, чем это делает Китай.А то что заинтересованны х в этом нет и многие госпредприятия ждут когда им заказы сверху посыпятся, как манна небесная, то это другой вопрос.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Вася 24.09.2015
А зачем вам машина, если у вас дорог нет? Дороги ещё нужны. Да могут. Теоретически. И дороги строить, и технологии передирать, и совершенствоват ь. И вообще - создавать. Но не делают. С какого перепугу сейчас поймут, и начнут, отказавшись от европейского?
Вот китайцы машины кстати делают "из чего угодно" - чуть ли не из бочек старых кузова лепят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # vtv 24.09.2015
Если приспичит, то поймут, что: создание рабочих мест, например, позволит снизить преступность, а также расходы государства на все эти суды, санатории- профилактории и проч. т.е. человек будет чем- то занят и у него будут деньги и незачем воровать и дальше деградировать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Вася 24.09.2015
Воооот. Отлично.
Только преступника можно научить работать, перевоспитать, а мента - никогда. Чиновникам тем более нафиг не упало рабочие места создавать, они даже просто "не мешать" не могут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # vtv 25.09.2015
А чс чего живут эти чиновники? Конечно же с подоходных налогов граждан (официально), так что создание рабочих мест- это их прямой шкурный интерес, а то, глядишь, без премии остануться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Вася 25.09.2015
Ну мечтай, чё. Нафиг тебе надо, чтобы эти упыри что-то создавали? Всё что они натворили за последние 15 лет - ужасно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# vtv 25.09.2015
На всякого мелкого чиновника всегда найдется чиновник постарше, у которого надо ПОПУЛЯРНО спросить пусть объяснит, чем его подопечные занимаются и показать сколько бумаги уже измарали, а дело никак не сдвинулось с места. Если не дошло, еще в пару инстанций, а лучше в СМИ. Вот тогда начинается самое веселое и мигом вспоминают свои обязанности. Только все хладнокровно (хотя и очень тяжело), без оскорблений. Запомните- под лежачий камень вода не течет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вася 25.09.2015
Не начнётся. Сколько Навальный на это ворьё нарыл, и что? Плевать всем, и инстанциям и сми.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Вася 23.09.2015
Цитирую vtv:
почему какую- то звездочку научились штамповать макаронники из ПОКУПНОГО металла и привести ее в РФ дешевле, чем произвести самим

Цитирую vtv:
почему закупает те же морепродукты, имея выходы к стольким океанам

Ты виноват. Твой личный косяк. Ты говоришь, что надо придавить жадных чиновников, но не давишь. И даже всячески поддерживаешь, молишься на ментов, роспотребнадзор и депутатов. Ждёшь, когда "страна" начнёт отгружать тебе хорошие товары по доступным ценам. Не жди. Без конкуренции здесь никто ничего качественного не начнёт делать вообще никогда.
Цитирую vtv:
А чем Вас не устраивает человеческий потенциал?

Я этого не говорил.
Цитирую vtv:
Хорошие специалисты востребованы везде, даже в литейке.

Нет, ну если ты, vtv, литейщик - хорошо. Если хороший литейщик - ещё лучше. Но востребованност ь специалистов и человеческий потенциал это вообще разные вещи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # vtv 23.09.2015
Если Вы внимательно прочтете написанное мной ранее, то увидите, что речь шла о производстве КОНКУРЕНТОСПОСО БНЫХ товаров.Если станете "впаривать" покупателю ерунду, то быстро потеряете рынок. а я чего Вы взяли, что я молюсь на мультов,депутат ов или роспотребнадзор ? Да я могу и этого не отрицаю задать им неловкие вопросы по поводу: куда ушли деньги налогоплательщи ков и не пора ли показать воочию, а не на бумаге результаты своей работы и не пора ли почитать должностную инструкцию, почему соответствующие службы принимают не достаточно эффективные на мой взгляд меры, но не более того.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Вася 23.09.2015
Как с чего? Про ментов ты говорил в прошлый раз, очень ты боишься, что на даче у тебя телевизор и ковёр утащат.
Роспотребнадзор же в свою очередь охраняет тебя от "европейского" - ты ж сам пару комментариев выше рассказывал, как хорошо зажил, отказавшись от европейского.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # vtv 24.09.2015
Когда вот утащили, мне пришлось спросить и не один раз, и вы не поверите-засует ились и нашли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вася 24.09.2015
Поздравляю.
С сыром я полагаю такая же история. Когда ты решил зажить хорошо, и отказаться от европейского, депутаты с роспотребнадзор ом засуетились и на раз запретили ввоз.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # vtv 23.09.2015
Цитирую Вася:
И почему ты не можешь жить хорошо, пока не откажешь себе в европейской продукции?

???????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Вася 23.09.2015
Цитирую vtv:
можно самим не плохо жить, отказавшись от европейского

Я тебя спросил, можешь ли ты неплохо жить, не отказываясь от европейского. Итак?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # vtv 24.09.2015
А я и так живу, используя продукцию, произведенную у себя в стране или Китай. И ничего на итальянский сыр с плесенью не тянет, т.к. свой (не все конечно производители, но можно найти стоящих) вполне устраивает. А без итальянского авто ручной сборки я уж как- нибудь перебьюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Вася 24.09.2015
Ну ты в общем сейчас повторил, что неплохо живёшь, отказавшись от европейского. Я спросил совсем другое - не отказываясь, можно жить неплохо?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # vtv 24.09.2015
Можно, но зачем поддерживать экономику другого государства, покупая его продукцию (а это прежде всего рабочие места: изготовление, транспортировка и проч.), если у себя есть продукция, по качеству ничем не хуже, и что мешает создать у себя подобное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Вася 24.09.2015
Я не ставлю себе цель "поддержать экономику другого государства". Насчёт качества, которое у себя ничуть не хуже, это ты погорячился. Может отдавать деньги чужие экономики и плохо, но поддерживать производителей говна - это вообще за гранью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# vtv 25.09.2015
Читайте ВНИМАТЕЛЬНО- речь шла о продукции РАВНОГО качества и что для этого требуется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Вася 25.09.2015
Про равное качество ты уже потом заливать начал, сначала ты лепил, как здорово живёшь отказавшись от европейского, и про бохатые ресурсы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Komarad 23.09.2015
Уважаемый vtv, доля РФ в старушке Европе не превышает 2% от общеевропейског о товарооборота. А если отбросить сырьевую составляющую, то 0,0....%. Все вместится в две кормы Мисталей. Бывая в Сирии, я что-то не заметил купающихся в нефтедолларах арабов. Многие сирийцы имеют, точнее имели 2-3 места работы. "Купащиеся" арабы в Европе отдыхают и живут, так же, как и российские "патриоты с галлер. И не следует повторять миф о вкалывающих немцах, это не совсем так. Если кто и работает много, так это американцы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # vtv 23.09.2015
Цитирую Komarad:
Бывая в Сирии, я что-то не заметил купающихся в нефтедолларах арабов. Многие сирийцы имеют, точнее имели 2-3 места работы. .

Видно поэтому они могут позволить себе купить на семью билеты до Европы стоимостью несколько тысяч у.е. каждый, а потом еще в Европе жить за что-то. И наверно арабские женщины, как в Европе, рожают едва ли не на рабочем месте и декретный отпуск у них видимо тоже около недели- месяца, а может они вообще не работают?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # vtv 23.09.2015
В Италии на долю с/х угодий приходится 49% от общей территории страны. Основной поток экспорта агропродовольст венной продукции (66,5%) идет в страны ЕС, в т. ч. в Германию (26%), Францию (13,5%), Великобританию (8%). Свыше 7,5% экспорта приходится на США, 3,5% - на страны ЦВЕ, 2,3% - СНГ. А теперь посмотрим, когда Германии, Франции и др. торговым партнером самим некуда реализовывать излишки своей продукции, то в этом случае какие убытки будут для Италии, особенно для ее Юга. Богатый Север завязан на машиностроении (в основном обработка тех же ввозимых из вне ресурсов), где не последнее место занимает с/х машиностроение, а если у фермера нет прибыли и некуда деть свою продукцию, то новый трактор он уже не купит. Учтите и стоимость того же газа, электроэнергии и проч. Нагрядно о чень хорошо видно как отлично в преддверии отопительного сезона газовым вентилем регулируется поведение многих европейских государств. Так что 2% это только на первый взгляд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Komarad 23.09.2015
Действительно,ч то 2% - это только на первый взгляд. Думаю, сейчас и того меньше. Не следует отождествлять РФ с СНГ. Как никак, Украина, Беларусь, Казахстан - минимум 70млн.покупател ей с покупательской способностью.
Забавно читать о регуляции газовым вентилем поведение многих стран. Сезон 2014-2015 поставил Газпром в позу прачки. Не поленитесь, почитайте, что просил Газпром, и что получил. Точнее недополучил в 3,3 раза. Если с Украиной обломилось Газпрому, то с неповоротливой Европой подавно.
Целиком с вами согласен, что женщины могут рожать везде. Вне зависимости от расовой принадлежности и вероисповедания.
В Германии полностью оплачиваемый декретный отпуск составляет 14 недель. Мать сама может остаться в няньках и первые два года получать пособие около $350 в месяц. Во Франции - 16 недель с сохранением зарплаты. Затем мать имеет право на декрет и ежемесячное пособие на ребенка в размере около €400 в течение 3 лет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # vtv 23.09.2015
Цитирую Komarad:

Забавно читать о регуляции газовым вентилем поведение многих стран. Сезон 2014-2015 поставил Газпром в позу прачки. Не поленитесь, почитайте, что просил Газпром, и что получил. Точнее недополучил в 3,3 раза. Если с Украиной обломилось Газпрому, то с неповоротливой Европой подавно.
Т.е. Вы считаете, что Европа никоим образом не зависит от поставок природных ископаемых, в том числе и газа из России и другие поставщики предлагают меньшую цену? Но почему же тогда вовсе не отказаться от российского и перейти, например, на африканское или латиноамериканс кое?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Komarad 23.09.2015
Никто не отменял формулу "деньги-товар-д еньги", а не шантаж. 90% российского газа идет в страны бывшего СЭВ. Как по газу, так и по нефти предложения превышают спрос. Цена вопроса. Поэтому и не подписан договор Газпрома с ЕС. В 2016 начнут снимать санкции с Ирана и придет еще большее счастье. И не известно кому этот газ больше нужен. Одно можно сказать, обнищание масс пойдет полным ходом. И в первую очередь коснется стариков и детей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Вася 23.09.2015
Ну и откажутся, и дело даже не в цене.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # vtv 24.09.2015
Конечно, понты дороже денег.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Вася 24.09.2015
Ну вот русские и допонтовались. Для гейропы-то цена просто повысится на сколько-то баксов. Ну на сто например, да? Всего лишь. Да хоть на двести. Россия теряет рынок целиком и навсегда, и будет теперь сидеть на своих ржавых трубах с газом и понтами, но без денег.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # vtv 24.09.2015
Цитирую Вася:
Для гейропы-то цена просто повысится на сколько-то баксов. Ну на сто например, да? Всего лишь. Да хоть на двести. Россия теряет рынок целиком и навсегда, и будет теперь сидеть на своих ржавых трубах с газом и понтами, но без денег.
Эта сотка баксов ляжет в себестоимость производимой продукции и тогда уже вопрос КОНКУРЕНТОСПОСО БНОСТИ будут еще более актуальным.А отказались на Западе, можно двинуть на Восток или вообще посмотреть, сколько будут стоить энергоресурсы лет ч/з 20 и почему США у себя только в последние годы приступила к расконсервации своих запасов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Вася 24.09.2015
Ну ляжет. У России экономика, напомню, как у Италии, но завязана на ресурсы - которые стоят копейки и продаются везде.
Пока толстый сохнет, тощий сдохнет, и я бы не стал загадывать даже на пять лет вперёд, не то что на двадцать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # vtv 23.09.2015
Цитирую Komarad:
Сезон 2014-2015 поставил Газпром в позу прачки. Не поленитесь, почитайте, что просил Газпром, и что получил. Точнее недополучил в 3,3 раза. Если с Украиной обломилось Газпрому, то с неповоротливой Европой подавно.
Украина и Европа могут перебиться без российского газа, только вот КАК ДОЛГО и не вылезет ли эта показуха еще большими убытками для их самих.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # vtv 23.09.2015
Цитирую Komarad:
Действительно,что 2% - это только на первый взгляд. Думаю, сейчас и того меньше. Не следует отождествлять РФ с СНГ. Как никак, Украина, Беларусь, Казахстан - минимум 70млн.покупателей с покупательской способностью.
поэтому и взвыли испанские, венгерские, польские и проч. фермеры.В других отраслях экономики потяря такого рынка как РФ вылезет позднее с еще большими потерями, а рост безработицы-это один из первейших показателей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Вася 23.09.2015
Так взвыли, что аж весь урожай успешно продали.
Смех какой. Это ж не Россия, где продать можно только за копейки и только одному закупщику, ты б вообще поменьше за европейских фармеров дёргался, чай не пропадут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # vtv 24.09.2015
Кому и за сколько они продали не потрудитесь- приведите доказательства.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Вася 24.09.2015
Не потружусь, плевать мне на европейских фермеров и их проблемы. Давай лучше ты данные по "потерям" приведёшь, коль скоро у тебя так сердце за европейских фермеров болит. Кто потерял, сколько потерял.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # vtv 25.09.2015
http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949996402559.shtml
http://pronedra.ru/agriculture/2015/08/01/poteri-evropejskih-fermerov/
и проч. источники Т.е.ПРЯМЫЕ убытки в 5,5 млд евро. Плюс это убытки для производителей с/х техники и вцелом экономики регионов, завязанным на обслуживании данных отраслей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Вася 25.09.2015
О нет, пять ярдов просрали, трагедия. Да ты не беспокойся, у них этих миллиардов ещё тринадцать тысяч осталось. Тебе ж говорят, два процента от силы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # vtv 23.09.2015
Цитирую Komarad:

В Германии полностью оплачиваемый декретный отпуск составляет 14 недель. Мать сама может остаться в няньках и первые два года получать пособие около $350 в месяц. Во Франции - 16 недель с сохранением зарплаты. Затем мать имеет право на декрет и ежемесячное пособие на ребенка в размере около €400 в течение 3 лет.
И все быстренько "ломанулись" в отпуска на 2-3 года, выйдя из которых Вас очень ждут на рабочем месте.Рождаемос ть в Европе все еще низкая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # vtv 23.09.2015
Цитирую Komarad:

Целиком с вами согласен, что женщины могут рожать везде. Вне зависимости от расовой принадлежности и вероисповедания.
В Германии полностью оплачиваемый декретный отпуск составляет 14 недель. Мать сама может остаться в няньках и первые два года получать пособие около $350 в месяц. Во Франции - 16 недель с сохранением зарплаты. Затем мать имеет право на декрет и ежемесячное пособие на ребенка в размере около €400 в течение 3 лет.

Много мусульманских мам работает?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Komarad 23.09.2015
Среди моих знакомых,работа ют почти все - учителями, врачами, воспитателями в яслях,продавцам и. Довольно успешные дамы. Заботливые мамы и жены.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # vtv 24.09.2015
Сколько лет было их детям, когда мамы пошли работать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Komarad 24.09.2015
От 3 месяцев и более.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # vtv 25.09.2015
Возможно их детей было кому смотреть (бабушки, например). Но я очень сомневаюсь, что на зарплату продавца можно нанять няню. А европейские бабушки сами в почтенном возрасте,так что с ними не оставишь, а рожают в Eвропе в более позднем возрасте с учетом того, что детей нужно за что- то содержать самим, не надеясь на родню и мужей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Komarad 25.09.2015
Еще как может. И мама с ребенком становится роботодателем для няни. Это называется государственная политика. Я не хочу идеализировать Европу, она разная. Но налогоплательщи к в Европе или в США звучит гордо. А бабушки и дедушки отдыхают, путешествуют. Миграция - это нормальный, закономерный процесс. Все зависит от требований государства к эмигрантам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # vtv 25.09.2015
Видно Вы не поняли что речь шла о различиях европейской и мусульманской женщин.Посмотри м на государственную политику (особенно это касается демографической )этих государств, когда к ним прибудут мусульманские женщины со своими правилами и укладом жизни.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Komarad 25.09.2015
Мусульманские женщины, как и европейские разнятся между собой. Европа сама довольно не однородная. Нравится жить на социалку, жить в "гетто", общаться с люмпленом - пожалуйста. Хочешь большего для себя, детей - работа и образование. Поэтому и имеют двое и редко трое детей. Дать хорошее образование детям, удовольствие не дешевое. Ничего нового под солнцем. Я честно, не вижу ужаса в эмигрантах из Сирии. Они отличаются в лучшую сторону от мингрантов из стран магриба или египтян. Много женщин из экс-СССР.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Komarad 30.09.2015
Вот и пошла раздача. Самолеты ВВС РФ отбомбились по Хомсу. Мочим сунитов. Появился 61-й последователь странной войны. Красота! Ждем "ответки".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # kurd 01.10.2015
Война всегда непопулярное решение для правительства и президента и правильное оно или нет показывает время. Относительно "ответки" - так мы её ждали и без ударов ВВС.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Вася 05.10.2015
Что характерно - без опознавательных знаков.
Ах, какие смелые ювелиры! Путинские соколы!
http://ruslanleviev.livejournal.com/40463.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 05.10.2015
А что это доказывает? Что дипломатия-дипл оматией, а планирование военных операций делается исходя из реальных возможностей? Дипломаты подготовили юрисдикцию для нанесения ударов? Бог даст армия даст им возможность подготовить пункты Парижа 3 или Женевы 5.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Вася 05.10.2015
Не-не, всё нормально, я тебе, мудаку, ничего доказывать не собираюсь. Русские солдаты без опознавательных знаков вторгаются в Украину - всё нормально. Российские власти врут собственным гражданам много лет подряд - да тебе хоть ссы в глаза, всё божья роса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 05.10.2015
Вот ты чокнутый ) Я говорил что все нормально? Я говорил что "а лагер ком а лагер". Смени ник на ДОН КИХОТ, тогда будешь соответствовать . Тоже мне Вася с рыцарскими замашками) Кстати, Пересвет с Осляблей на Куликовом поле тоже были без опозновательных знаков.... Главное, что и у них система свой-чужой была), а что чистоплюям ее не разглядеть, так это их проблемы. Нужно быть со своим народом, тогда не спутаешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Вася 05.10.2015
Не часто можно встретить в Интернете свидетелей куликовской битвы.
Но я, конечно, согласен, что нужно быть со своим народом. Вот пиздоболы, военные преступники, террористы - это не мой народ. Хорошо. А куда их деть? В жиды что ли всех путиноидов и прочих зелёных человечков записать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # kurd 05.10.2015
Тем "шайтанам", на головы которых падают бомбы, абсолютно все равно что нарисовано на самолетах их несущих. Ну, а если Васе не нравятся боевые раскраски авиации ВКС России, так это беда самого васи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Вася 05.10.2015
Нет, дурачок, нарушение законов и обычаев войны это не моя беда. Точнее, это и моя беда тоже, но изнутри она в принципе не решаемая, хотя и известная - русская армия в полной красе показала свою подлость ещё в прошлом году.
Ты считаешь приемлемым вести войну без опознавательных знаков, без флага и без чести - ну вот ты шайтан и есть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # kurd 05.10.2015
Россия всему миру, кроме васи, объявила о своих действиях в Сирии. Фото отчеты и видео каждый день по всем каналам. Маркировки боеприпасов, типы самолетов, точки нанесения ударов, базы дислокации - короче все чего и показывать не стоило бы, но есть васи и они требуют больше звездочек на крыльях))) Идиотизм крепчал и васи тоже. Предлагаю ещё личные дела летного состава для таких вась выкладывать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Вася 05.10.2015
И выложат, конечно, когда трибунал по военным преступлениям РФ начнётся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Вася 05.10.2015
Теперь по погибшим. Мёртвым, конечно, всё равно, кто их убил - ИГИЛ, авиация русских или хунта Асада. Но пока всё идёт, как написано в основном посте Покровского, штабы ИГИЛ русские не бомбят, зато наносят удары по городам, находящимся под контролем повстанцев против режима.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 05.10.2015
И правильно делают... эти повстанцы начали заваруху со стрельбой по жилым кватралам и провокации на западные телекамеры... И все у них случайно как то без опозновательных знаков...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Вася 05.10.2015
Надо же, всё как на Украине. "Новороссийские " повстанцы начали военные действия и провокации на российские телекамеры - правильно, что их бомбят?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Komarad 05.10.2015
Василий, не нервничайте! Происходит планомерная утилизация ракетно-бомбово го и "малоросийского " хлама. МО РФ бригаду или батальон сколачивают для отправки. Воинствующие православные христьяне с шиитами воюют против суннитов. А этих суннитов в РФ почти 100%.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Вася 05.10.2015
Спорим, до конца октября пару самолётов заодно утилизируют в землю (возможно вместе с лётным составом)?
А Покровский напишет, как они ювелирно в землю встроились (и погонщика ишаков пугнули).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 05.10.2015
Это к тому, что было выше ...Разве может быть "народ не мой"? Это мы можем быть не из него .... ) И про "правильные" бомбежки: если стране, ее союзнику, братскому или просто дружественному народлу гадят оппозиционеры "повстанцы" - по морде! Если гадят законно избранные демократические правители - по морде! Надеюсь, Вас не шокирует, что господин Гитлер был избран во власть, а товарищ Кастро - авантюрист ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Вася 05.10.2015
Когда ж путинские бляди кремль разбомбят, или народ "русские" российской федерации не братский?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 06.10.2015
... это к тому, что стране нужны декабристы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Вася 06.10.2015
Не знаю, кто нужен. Знаю, кто не нужен. И не стране, я не втв, чтобы за всю страну отвечать, а мне не нужен.
Ну вот для начала, русским гадят менты, чиновники и депутаты. По-моему это вообще нелюди, оккупанты и отборная сволочь - но по-твоему, это твой народ. Твой народ уроды, паразиты и мрази. И в то самое время, пока твоему народу гадят, ты громко хлопаешь в ладоши, как эти же самые гады летят бомбить сирийский народ.
И по большому счёту не так важно, кто даст по морде твоему народу, хоть бы и декабристы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # vtv 06.10.2015
Василий, призадумайтесь над тем, что отличает стаю от стада и пословица "в семье не без урода" родилась не на пустом месте. Чинуши и депутаты и проч.- это еще те господа, вопрос лишь в том насколько каждый из нас пойдет далеко, чтобы доказать им что-то. А правда у каждого своя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Вася 06.10.2015
Меня не волнует этология и различия в социальном поведении птиц, волков и скота. Меня больше беспокоит, что какие-то "те ещё господа" говорят, что мне есть, что говорить, как думать, а проворовавшись лезут грабить Украину и бомбить Сирию. Литейщика, конечно, такие расклады устраивают, меня не очень.

Таким образом:
Чиновники и депутаты - это твой народ? Гады, террористически ми методами аннексировавшие Крым - твой народ? Военные, ведущие боевые действия без опознавательных знаков - твой народ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # vtv 08.10.2015
Поймите одно- границы государств-это уже давно просто условность, у бандитизма нет национальности, а если кому- то надо отмыть деньжат, то можно сколько угодно раздувать и затевать национальные распри, двигать пограничные столбы и просто ждать когда враги сами-себя уничтожат- и при любом раскладе оставаться с бонусом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Вася 19.10.2015
Не хочу этого понимать. Обычно про "условность границ" говорят именно бандиты и грабители, ну я в тебе не сомневаюсь, КРЫМНАШ, так?
Я тебя совсем другое спросил - ворьё, и сволочи, не дающие воздуха русскому народу - вот эти мрази твой народ? Оккупанты, разбомбившие Украину - твой народ? Наёмные пилоты без опознавательных знаков на побегушках у Ассада - твой народ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # vtv 19.10.2015
И вы тоже мой народ. Есть понятие- земля, где родился и вырос, а какой там будет флаг- это дело десятое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Вася 19.10.2015
Я этого правда не понимаю. Раньше мразь могли выгнать из города, из народа, из страны вообще. У американского народа право народа давить мразь закреплено в конституции.

Твёрдо и чётко установлено, что есть гниды, которые не дают житья русскому народу, душат малый бизнес, выдумывают ублюдочные законы и расплодили по всей стране мусоров.
Ты говоришь, что это твой народ, хлопаешь в ладоши и просишь ещё. Ах как классно, наши мрази ввели войска на Украину! О, здорово, теперь наши гниды бомбят сирийский народ! Хорошо, что эти ублюдки запретили ввоз еды из ЕС!
Не понимаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # vtv 20.10.2015
Что Вы понимаете под правом "давить мразь" и назовите статьи конституции, где это закреплено.
Если боле 80% экономики страны (в основном -полезные ископаемые и природные богатства) находится в руках 1% населения, которое и подминает под себя остальных, то о чем можно говорить.
Стыдно (с такими возможностями), что еду- и ту приходится закупать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Вася 20.10.2015
it is their Right, it is their Duty, to throw off such Government
Это не конституция, правда, а декларация независимости. Но в америке много штатов (государств), и в их собственных конституциях было написано аналогичное.
Заметь, это даже не право, а скорее обязанность.

Цитирую vtv:

Если боле 80% экономики страны (в основном -полезные ископаемые и природные богатства) находится в руках 1% населения, которое и подминает под себя остальных, то о чем можно говорить.
Стыдно (с такими возможностями), что еду- и ту приходится закупать.

Ну мне тоже стыдно за русских. Хотя иногда смешно до уссачки. На днях энергетическая сверхдержава запустила благотворительн ую акцию #подаридрова чтобы быдло, голосующее за путина и громко хлопающее в ладоши кровавой бойне на украине, развязанной кремлевским ворьём, не повымерзло значит к хренам в своих деревнях.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # vtv 21.10.2015
Большинство американцев, также как и русских или европейцев вообще имели ввиду свое правительство и руководство в целом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Вася 21.10.2015
Ну ты любишь говорить за "большинство", это я уже заметил. Не надо. Не говори за большинство, ты литейщик, а не социолог. И прекрати за всю Россию говорить, тем более.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # vtv 21.10.2015
С чего Вы взяли, что я литейщик? Если в одной из моих фраз была упомянута эта профессия, то Вы как обычно во всем сделали свои поспешные выводы. Хорошо, пусть я часто говорю большинство., но Вы вообще утверждаете, что ВСЕ мульты и чинуши-это.... Но известно, что из каждого правила, есть исключения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Вася 21.10.2015
Я эти исключения и сам лично встречал.
И да, по сути - ВСЕ.
Стрелку не переводи, завязывай за всю Россию отвечать, и гнать за большинство.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # vtv 21.10.2015
И сколько отслюнили деятели из списка "Форбс" из России на эти нужды? А возможно, на этой акции нагрелся следующий кандидат в список нищеты?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Вася 21.10.2015
Честно говоря, я не интересовался этим вопросом. Деятели из "списка Форбс" вроде как тоже не должны сельскую быдлоту отапливать, у них другая работа.
Кто нагрелся, тоже не знаю, скорее всего первый канал - государственное российское телевидение энергетической сверхдержавы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # vtv 21.10.2015
А зря не интересовались, в чьих руках сосредоточены сырьевые богатства. Поэтому бабулек в райпо отапливают на пожертвования небезразличных граждан. А непосильным трудом нажитое нуворишими идет в офшоры.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Вася 21.10.2015
А по-моему просто дебилы неприспособлены к жизни и если помёрзнут к хренам - туда дорога.
В чьих руках сосредоточено народное добро я догадываюсь, но что с этим можно сделать? Местное население преимущественно поддерживает их, не за то что дрова отобрали, а за то что войну на украине устроили, крымнаш, сирия. Ну и сидите себе нахрен без дров со своим крымнашем, если тупенькие такие стали.
Это опять же к твоим воплям про бохатые ресурсы. Дом к газу подключить в энергетической сверхдержаве это оё-ё-ё-й какие бабки, потому что монополия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Павел 20.12.2015
читаю всю Вашу переписку с самого начала. Сначала просто был шокирован хамством "Васи". Теперь считаю, что Вася по существу прав. Прошу только не надо так по хамски с людьми разговаривать. А Вам ВТВ- респект, что не скатились до Васиной площадной ругани. От взаимного хамства, Василий, ничего хорошего не происходит. Теперь по существу: - я вынужден поддерживать действующего президента. В какой бы стране я не жил. А вот воздействовать на него и его окружение я тоже должен. Как это делается - теми же технологиями. Вот Ваш разговор, например, сейчас воздействует! На людей многих. Но какими методами они дальше пойдут, это тоже от итогов Вашего разговора зависит ( иногда).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Вася 21.12.2015
Что значит "вынужден"? Знать ничего не хочу, ты соучастник преступления. Против меня. Меня опять кинули на накопительную часть моей будущей пенсии, назначили оброк "за провода" и опять повышают цены на продукты своим "платоном". Кто-то скажет копейки, но я вообще-то свои копейки своим трудом для себя и своей семьи зарабатываю, а не для того чтобы ротенбергов кормить.
Вот это - хамство. Я уже устал этим хамам объяснять, что сам знаю лучше, куда мне своё время тратить, деньги, чем колоться, что курить и какие помидоры для меня вкуснее.
Про президента, действия и воздействия даже говорить не хочется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # serg 06.10.2015
ЕГИЛ - сирийский и иракский народы в той же степени, что нацисты - немецкий народ, бандеровцы - украинский, а большевики - русский, латышский и еврейский... Пусть мой народ не без уродов, но у тебя похоже вообще народа нет. Нет народа - нет Отечества.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Вася 06.10.2015
Ты только что сказал, что террористы и международные преступники - русские, то есть твой народ. Теперь говоришь, что на войне как на войне, и наёмничество, нарушение законов и обычаев войны - это значит быть со своим народом. На что это похоже?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # serg 06.10.2015
Это жизнь ... это история моего народа
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Вася 06.10.2015
Ещё ты засвидетельство вал, что для Русских и Монголов вести войну без опознавательных знаков норма со времён Куликовской битвы. Кстати, как авторитетный свидетель, не скажешь - погоны, медали и знамёна они специально спарывали и снимали, или их в принципе не было? Ну не суть.

Таким образом:
Чиновники и депутаты - это твой народ? Гады, террористически ми методами аннексировавшие Крым - твой народ? Военные, ведущие боевые действия без опознавательных знаков - твой народ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 06.10.2015
И ты тоже мой народ ... )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Вася 07.10.2015
Слушай, иди в жопу, "народ".Цитирую serg:
Это жизнь ... это история моего народа


Цитирую serg:
И ты тоже мой народ ... )

Ок, мысль ясна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # kurd 07.10.2015
"вася" ты троль гнилостный. иди к себе домой и своему "народу". "Русские" это наш народ, а у таких как ты и народа нет и будущего. Как навозные жуки расползались по сетям и брызжете остатками вещества, ранее называющего у вас мозгом. гей троль)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Вася 07.10.2015
А ты ещё что за хрен, с ником "курд", и с хрена ли русские ваш народ? Иди гуляй, я, как русский, воевать с братским украинским народом не подписывался.

Ты только не думай, что у народа, привыкшего воевать без опознавательных знаков и всю дорогу гадящего самому себе есть будущее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # serg 07.10.2015
[Удалено, переход на личности]
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Вася 19.10.2015
[Удалено, переход на личности]
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Komarad 07.10.2015
Парни! Соблюдаем корректность! Тема - Странная война с ИГИЛ. Поддержу Васю в отношении закрашивания опознавательных знаков на самолетах. Если дела так пойдут, скоро флаги со стеньг снимать будут. Прямо не ВС РФ, а шпана, военторг. Все все знают. Все всем говорим. Но если летчик попадет в плен, то это очередной "отпускник".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # kurd 07.10.2015
продолжу Вашу точку зрения: http://ria.ru/syria_chronicle/20151007/1298007014.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Вася 07.10.2015
[Удалено, переход на личности]
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # kurd 08.10.2015
[Удалено, переход на личности]
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # serg 07.10.2015
[Удалено, переход на личности]
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Вася 19.10.2015
В том-то и прикол, что русские "егил" почти не бомбят, ну может пару авиаударов сделали для вида.
И при чём тут лётчик, это ж не он "погоны" у себя срывал, опознавательные знаки закрашивают совсем другие люди, а лётчик просто летает убивать других людей за деньги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 19.10.2015
А при том, что думая, как долбануть по башке нелюбимой власти, нужно думать как отскочит в народ. За деньги летели убивать людей американцы на Хиросиму ... а в Сирии идут другие дела... хотя, конечно, есть вопросы... НО! Волкодав прав, а людоед - нет. Надеюсь, понятно, кто есть кто?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Вася 19.10.2015
Какие другие дела? То что без опозновательных знаков? Да, совсем другие дела. Ты ещё скажи, лётчики туда за идею летят воевать, на полном серьёзе поддерживая режим асада.
И тем не менее, на месте убийцы без опознавательных знаков, я себя пока представлять не хочу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 19.10.2015
[Удалено, переход на личности]
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Вася 19.10.2015
[Удалено, переход на личности]
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 20.10.2015
[Удалено, переход на личности]
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Вася 20.10.2015
От ты задолбал, модератор. Я ещё не прочитал, а ты уже удалил.
Да пусть на личности переходят, лишь бы за всю Россию не говорили, и не записывали мой народ в военные преступники и наёмники целиком. Бравируя этим.
Всё-таки нарушение законов и обычаев войны - серьёзная штука, очень интересно что по этому поводу думают сограждане, какие исторические прецеденты тысячелетней давности припоминают, какие отмазки лепят и так далее.
Может, он реально что по делу что сказал, пару раз украсив свою тираду словами "дебил, вася, лох", а ты берёшь и удаляешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 20.10.2015
Ничего такого и не было) Я высказался в том смысле что какие бы законы войны мирные граждане не имели ввиду, солдаты знают что войны в белых перчатках не бывает. И насчет героев своих заметил что например не сказочные совсем Давыдов и Ковпак воевали без знаков различия, как народ. Кстати, у Давыдова был случай, когда ему мужики намяли бока, перепутав с французом - ну не разбирались они в мундирах ) Может быть вся эта атрибутика и была выдумана, что-бы свои "своих" не били. Так что нужно просто чаще быть с народом...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Вася 20.10.2015
Для чего атрибутика была выдумана - вопрос историков.
Как, зачем и почему все участники боевых действий должны носить знаки различия - сейчас определяется международными законами, а не твоими фантазиями про "народ".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Komarad 20.10.2015
Согласен на все 100. Никто не отменял самоидентификац ию. Не думаю, что офицеру ВМФ приятно носить форму полицейского. А гусару Давыдову намяли бока, что форма похожая с французскими уланами. Да и болтал на вражеском языке, французском.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 20.10.2015
Ну вот если-бы Давыдов стал кочевряжиться и излагать мнения про "самоидентифика цию", он был бы похож на вас с Васей... Хорошо, умный был гусар, быстро понял, что одеваться для дам и начальства совсем не то-же самое, что для партизанского рейда ) Вообще, успокойтесь, законники! Война идет, а вы в мундирах ковыряетесь... ну прямо как герцог (Броневой) из "Барона Мюнхаузена" ) Предъявите иск Минобороны после победы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Вася 21.10.2015
Знаки различия партизан тоже определяются законом.
Война идёт, а нахер мне эта война? Чтобы меня вместе с тобой в террористы записали? Я с тобой в подельники не пойду, ты поддерживаешь путинскую бойню на Украине, я - нет. Ты хочешь, чтобы бомбили сирийских детей - мне это не нужно. В стране, например, опять пенсионные накопления заморозили, а эти ублюдки в танчики на Украине играют, и в самолётики в Сирии.
В целом - я не против, мне Сирия глубоко по барабану, но летайте "на свои", а не на народные деньги. Давай для таких как ты "вояк" военный налог введём добровольный, ну допустим 50% зарплаты. Чтобы вот ты лично геополитические амбиции карлика оплачивал, а мне пожалуйста дорогу сделайте, а то каждый год ремонтируют, и всегда с неизменным успехом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 21.10.2015
Давай, вводи налог... Только не просит потом у армии защиты. Покупай помповое ружье и жди. Упершись против своих "гадов", вы не понимаете, что чужие еще "гаже". Потому что у чужих есть свой народ или еще хуже, транснациональн ая корпорация. И мы им нужны, как пушке третье колесо... Именно на свой народ нужно опираться, если уж упираешься... А так новая белая гвардия получается: "за ними мужички тучей, а я что им могу противопоставит ь? Рейтузы с кантом?" )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Вася 21.10.2015
Я и не собирался просить. Сколько "русскоязычных" осталось в Чечне после двух защитных компаний? Размбомбили всё, да и уехали, теперь восстанавливают за мой счёт. Теперь так же "дамбасс" защищают. Да, едрёна вошь, помповое ружьё дома намного надёжнее всего РОВД и ближайшей военной части.
И не надо врать, что у наших "гадов" есть свой народ, у Путина дочь в Голландии, у Мизулиной сын в Бельгии, у всех почти собственность за рубежом, какой к чёрту народ? Транснациональн ые корпорации это может и плохо, но ни одна мне пока ничего плохого не сделала, чем они хуже монополий газпрома на газ, мусоров на защиту населения и гадов на власть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 21.10.2015
Ты просто герой) Рембо. ............... ...... С в о й народ у них (гадов) лишь в той степени, в какой нужен для сохранения с в о и х материальных благ и власти... а корпорации для этих целей имеют наемников. Сейчас власть и корпорации на шухере, потому дуют в дудку патриотизма...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Вася 21.10.2015
А, вот оно чё. Я в общем-то про то же самое.
Так это, может ну их нахрен с их войной на Украине, Крымнашем и Сирией? Тем более что ты знаешь, что за своего они тебя не считают?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 20.10.2015
Народ является единственным источником закона? Почаще бы слушали и не брезговали, жили бы получше. Фантазии, птеродактиль )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Komarad 20.10.2015
Так и слушает и не брезгует челядь российская. То Чечня, то Грузия, то Украина, то Сирия. Да вот богаче не становятся. "Мочить в сортире" ума много не надо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Вася 21.10.2015
О, я этого серга узнал, это ж света из иваново.
"Мы стали более лучше одеваться, овощи, рожь, вот это всё".

Серг, родимый, я на жизнь не жалуюсь, я неплохо живу, но твой совет про "прислушиваться к народу" это полная туфта. В стране только официально 22 миллиона нищих, быдляку по первому каналу официально собирают всем миром дрова #подаридрова, если я их слушать стану, я немедленно окажусь в полном говне, совсем дурак что ли? В топку твои советы.
Я жалуюсь на бойню на Украине, развязанной твоим народом, и меня немного не устраивают военные преступления, которые ты хочешь повесить на меня.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 21.10.2015
Кроме того, что сейчас висит, я ничего на тебя повесить не хотел) А прислушиваться к народу нужно не в том смысле, как ты слушал папу, который тебя учил, как за баранку держаться, а в смысле, куда ехать, если уж людей везешь. 22 миллиона нищих - большая сила, не стоит ей брезговать. Или надеешься попасть в струю?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Вася 21.10.2015
Надеюсь не оказаться в таком же говне, без дров, без денег и без перспектив. Куда нищее русское быдло едет, мне в целом ясно, но как-то не по пути.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # vtv 21.10.2015
А вот скажите какой у Вас путь? Что конкретно Вы предлагаете, кроме как отругать всех подряд? Вы что, надеетесь в окружении НАТОвских баз тихо- мирно- отсидеться с ружьем в бункере? Как, например, Вы собираетесь бороться с коррупцией в рядах чиновников?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Вася 21.10.2015
Слушай, ты меня хернёй какой-то пугать решил, ну совсем уже.
Натовских баз боишься, наркоманов боишься. Я видел и то и другое - ничего страшного.
Для начала я предлагаю отучиться тебе говорить за всех. Потом будет неплохо, если ты перестанешь поддерживать коррупционеров, даже если они тебе украденный телевизор найдут, ввоз еды запретят и крымнаш принесут. Если коррупционеров перестанут поддерживать дебилы, громко хлопающие в ладошки любой их популистской байде - бороться с коррупцией станет намного проще.
Коррупционерами они быть не перестают.
Коррупция, кстати, дословно переводится как гниение.
Не надо поддерживать гнилых людей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # vtv 22.10.2015
Цитирую Вася:
будет неплохо, если ты перестанешь поддерживать коррупционеров, даже если они тебе украденный телевизор найдут, ввоз еды запретят и крымнаш принесут.

Вы можете предъявить факты того, что я поддерживаю коррупционеров? Возможно, как я даю или беру взятку? скажите все Ваши домыслы появились после упомянутого Вами выше общения с наркоманами или нахождение вблизи НАТОвских баз на Вас так подействовало?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Вася 22.10.2015
Цитирую vtv:
Россия попала под санкции и, наконец-то поняла, что со своими ресурсами

Как эти слова ещё трактовать, как не поддержку коррупционеров с их тупыми "антисанкциями" ? Мне этой глупой цитаты, в общем-то хватает, чтобы определить тебя в "ватники", значит и крымнаш ты поддерживаешь (как ты там написал "а если кому- то надо отмыть деньжат, то можно сколько угодно раздувать и затевать национальные распри"), значит и за бомбардировки сирии, и войну на украине, значит и за "гадов".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 21.10.2015
Ну по крайней мере честно. Кто не с нами, тот еще не против нас ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 21.10.2015
Мели Емеля, твоя неделя... То Югославия, то Афган, то Ирак, то Ливия ... И все богаче и богаче. Скоро всем будет так завидно, что горло перегрызут...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # vtv 21.10.2015
А в какой роли Вы себя видите? В роли Василия Блаженного?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Komarad 07.10.2015
Никто не любит оккупантов. Свои же сдадут. Как кадыровцам сдали СОБРовцев и летчиков. Ничего нового. В России говорят: "Все зависит от полноты налитого стакана."
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Дмитpий 07.10.2015
[Удалено, переход на личности]
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Вася 19.10.2015
[Удалено, переход на личности]
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 19.10.2015
[Удалено, переход на личности]
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 21.10.2015
Да на какие личности? Не уверен...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Павел 20.12.2015
Нанятые все были что ли?
Только к предложениям перешли, как сразу вся дискуссия и свернулась.

Народ? С какой стороны народ был?
Делаю выводы: народ то был с обеих. с тем сходством что потрепаться любят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Вася 21.12.2015
Да тут вообще чёрт знает что последние полтора года творится.
Покровский с одной стороны топит за малый бизнес, а с другой стороны несёт дикую "геополитическу ю" ахинею. Я всё жду, когда он про наших ювелиров на су-24 напишет, как они здорово турков пуганули на границе с сирией.
Какие предложения? Ну я не знаю, поддержи президента, платон не отменят, новых налогов добавят. Легитимизируй его преступления дальше, как говориться, в добрый путь. И твои дети тоже будут вынуждены поддерживать пре-зидента. Живите, короче, в нужде, до самой пенсии (не включительно).
А я вашего президента никогда не поддерживал и не буду. Я его не выбирал. Нету у меня мудрых предложений, ни по улучшению уровня жизни, ни по поддержке малого бизнеса. Патент придумать? Налоги снизить? Я за. Я против того, чтобы просить это у упырей, которые 15 лет грабили страну и душили все свободы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # kurd 21.12.2015
Вася, троль гнилостный. Все не уймешься. Для твоей страны уже в киеве похороны заказаны. Пи..дуй, а то поминки пропустишь. А за Россию тебе, чурке хохлатому, переживать смысла нет. Переживай если она тобой заняться захочет. Вот бы я тебя знакомым ребятам сибирским отдал на разговор (правда, похоже, недолгий). Ты же раньше сибиряком себя величал, обсос?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Вася 22.12.2015
Цитирую kurd:
Вася, троль гнилостный. Все не уймешься. Для твоей страны уже в киеве похороны заказаны.

Для России? В Киеве? Что ты несёшь, дурень, что ты несёшь, твою мать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Павел 21.12.2015
Всё дело в жизненном опыте, наверное. Не знаю у кого из нас тут собравшихся его больше. Прежде всего нужно искать дорогу для своей жизни. Ругать внешние обстоятельства это непродуктивно.М огу попробовать дать совет. Он мне несколько лет помогал . Попробуйте помоделировать всю ситуацию, как модель "Леса". путин в этом лесу в этой модели рассматривается как одно из внешних обстоятелств ( зверь). в лесу много живности всякой живёт. И все они с виду уживаются. Хотя, если попадётся один другому на зуб - съедят. Мы, люди - восхищаемся, как там в природе всё гармонично. Хрен! - под каждым листочком кто-то кого-то чавкает. Чавкают и Вас. В большом количестве мест вы для кого-то являететсь пищей. Это закон леса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 13.01.2016
Я бы сказал, что в природе подражанию достойно то, что кроме необходимого для жратвы, зверье друг друга не мочит. У людей ведь есть свои принципы. Например, "живи и давай жить другим" или "люби ближнего, как самого себя"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Павел 21.12.2015
Нецелесообразно бегать и возмущаться по этому поводу. Чем более ты взрослый - тем большее количество паразитов обнаруживаешь каждый день. Но каждый эту проблему решает для себя. КТо-то умудряется больше зарабатывать, чем у него "отворовывают". Кто-то пьёт ( и денег хватает), кто-то наплевал хохочет и песни про воров сочинняет и поёт. Если не договориться с самим собой и не найти дело, занятие за которое ты сам себя уважаешь, то просто превращаешься в неврастеника и портишь жизнь себе близким и портится характер у тебя самого и у твоих детей. Лично я 20 лет назад начал с ними воевать. Выиграв несколько битв (отдайте мне моё!) более менее устроил свой быт и наплевал на паразитов - нашёл что мою энергию я лучше применю. И лет восемь живу своим творческим трудом. А когда я зол и раздражён я могу только воевать, и никакого творчества...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Вася 22.12.2015
Лес, понятно, зарабатывать больше, чем отбирают внешние факторы, хорошая аналогия. EROEI называется, сейчас в основном в контексте нефти термин используется, но придуман биологами для живой природы.
Само собой. Согласен полностью, особенно в части касающейся творчества. Ну у меня работа нетворческая, но деньги, и свободное время иногда позволяют что-то делать.
Раздражение и возмущение моё несколько другой природы - сайт некогда любимого писателя превратили в какой-то тупичок гоблина. КРЫМНАШ, запретите еду, запретите вещества, сирия. Раньше тут такого почти не было.

Цитирую Павел:
только воевать, и никакого творчества...

Интересно было бы с совком сравнить, кстати, как сейчас народное творчество (в широком смысле) живёт. Чем сейчас люди кроме просмотра военной пропаганды по первому каналу занимаются. Пожалуй, что и творчество сильно деградировало, хотя никаких данных у меня нет, просто предположение делаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 13.01.2016
К тому, что сайт стал похожь на тупичок гоблина, Вы, Вася, приложили руку больше всех.) А злорадство, разичимое в посте про "ювелиров на СУ-24", вовсе не хорошо... Можно быть против войны тем более против "странной" но солдат нужно любить, они любой власти пригодятся, а Родине тем более.
А творчество? Вот в монастырь (недалеко от меня) художник пришел на послушание. Иконы пишет. Там же и плотник есть, и повар, и садовник. Я думаю, народное творчество живо и деградирует из-за общего давления (всеобщая коммерциализаци я, деградация образования ...) от этого давления люди пытаются уйти. С другой стороны, художник не может постоянно быть голодным, нужно как то зарабатывать - халтурить, размениваться на частные заказы, шабашить... От этого тоже хочется уйти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Вася 17.01.2016
Даже спорить уже лень, из-за всех этих "солдат", "защитников" и прочих ювелиров-залётчиков.
Остаётся лишь добавить "Я его туда не посылал".
Про иконы тоже спорить не буду, в иконописи я понимаю чуть меньше, чем в садовом искусстве, и этих тем я страшно далёк. Чёрт знает, может от народа оторвался, ну ладно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # serg 19.01.2016
А просто вы (и я) не можем никого никуда послать... Ну, кроме как друд друга, да )
А вот были бы там, где могут, на их месте то есть, то неприменно бы нашли куда. Потому "я их туда не посылал" - факт, но не позиция. Если только Вы вообще не пацифист и за всеобщее разоружение. А что Александр Покровский новых тем не выдает? Все ли в порядке? Или он уже советником - там?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Вася 30.01.2016
Ну труп ювелира уже бесполезно куда-то посылать, зато могу послать тех, кто вынужден поддерживать президента-корр упционера, да.
А чего мне "там" делать? Геополитических интересов в Сирии у меня нет, эта война вообще не в моих интересах, равно как и война против Украины.
И нет, я не пацифист, я за всеобщее вооружение.

Где Покровский я догадываюсь - расходы на военную пропаганду сильно сокращают, пустое бахвальство про ювелиров (как я и предупреждал) закончилось плохо, про ГМО никому не интересно, а что писатель двигает от души, от себя (декриминализац ия некоторых видов растительного сырья, снижение административно й нагрузки на предпринимателе й, возрождение среднего класса) - противоречит нынешней политике партии на фундаментальном уровне, изволите видеть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Вася 03.02.2016
Ну вот опять пришёл какой-то тупой мудак, и молча поставил минус. Наверное, очень гордится "нашими" так называемыми "ювелирами", которые никак в сирии по игилу попасть не могут, но запросто залетают в турцию.
А я так называемым "ювелиром" пешковым не горжусь. Как не горжусь вылетающими на встречную полосу идиотами, спайсовыми наркоманами, которые выпрыгивают в окна и алкашами, подыхающими от цирроза. Минздрав предупреждал? Предупреждал. Получай ракету в жопу, и больше территориальную целостность суверенных государств не нарушай.
Вряд ли у Покровского будет ещё возможность написать что-нибудь от себя. Вчера президент (которого вы, рабы, вынуждены поддерживать, и обрекаете своих детей на то же самое) объявил "патриотизм" единственной национальной идеей, так что про средний класс, свободных и независимых людей, можете забыть навсегда. Поборы будут расти, доходы в бюджет - увеличиваться, а так всё будет плохо. И если вы вынуждены поддерживать это, то и цена вам говно. Вы - говно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 04.02.2016
Послать то Вы можете хоть кого и хоть куда, только ведь никто никуда не пойдет. Если наш бронепоезд не по тем рельсам катится, так что делать? Вот Вы вроде спрыгнули и пытаетесь разобрать пути ... Кто-то уголек в топку подкидывает, подшипники смазывает, кто то на крышу залез, свежим воздухом дышит, кто-то пьет горькую. Рыба ведь не борется против рыболовства, она только пытается проскользнуть в ячею. А вы пишите - "рабы". Опечатались? Мы не рабы, а рыбы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Вася 12.02.2016
Цитирую serg:
Рыба ведь не борется против рыболовства, она только пытается проскользнуть в ячею. А вы пишите - "рабы". Опечатались? Мы не рабы, а рыбы.

А ячейки всё меньше. Скоро до мышей доебётесь, "вынужденные поддерживать"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 14.02.2016
Тонкое замечание. Но про "поддерживать" - не правда. Терпим, пока терпится. Сам то тоже не декабрист, а ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Вася 25.02.2016
Да, не декабрист. Мне и незачем. Один вынужден поддерживать, подобно рабу средневековому, второй приходит и говорит "война ведь!", "поддержим наше ворьё!". Не о чем со слизью разговаривать, это для развлечения больше. Я не декабрист, да и облажались они по полной программе.
А вот кстати семнадцатый год произошёл как раз в войну, хехе. Хотят ли русские войны? Очень хотят. Хотят убивать и убивают украинцев. По-моему всё это кончится очень плохо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Вася 28.02.2016
А ты думал, я тебе свободу подарю? Зачем свобода тем, кто поддерживает убийство украинского и сирийского народов? Зачем свобода "вынужденным поддерживать"? Да и вообще к чему стадам дары свободы? Зачем либерализация среднего бизнеса, зачем легалайз выращивания определённых растений. Чтобы ты в курсе был, сайт, за исключением геополитики, последенее время посвящён именно этому. Зачем ты здесь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 27.02.2016
Развлекайся, развлекайся! Было ясно, что не декабрист, но чтоб такой пустобрех...)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Вася 28.02.2016
Какой пустобрёх? Я тебе дебилу который раз пытаюсь объяснить, что пока идёт война России с Украиной и в война против сирийского народа - ничего не изменится. Эти войны как раз для сохранения статус кво и затевались русскими олигархами.
Раз ты их поддерживаешь, значит поддерживаешь и всё остальное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # serg 28.02.2016
ЗДЕСЬ я читаю рассказы А.Покровского. Сайт посвящен русским морякам, а не "определенным растениям" А пустобрех ты - потому что лаешь по пустому. Слюной простых людей забрызгал... Покусай русских олигархов, тогда будешь аллигатор. Получишь косточку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Вася 24.05.2016
Сейчас сайт посвящён именно голимой пропаганде, крымнашу, анти-гмо мракобесию и прочим задушевным прогонам от нашего любимого политрука.
Покусаем и олигархов конечно. И русских, и русскоязычных. Боюсь правда, что для начала придётся уничтожить продажных моряков, за печеньки продавшихся кремлю и прочую имперско-офицер скую гниль.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # кишмиш 24.05.2016
Ребят, хорош ругаться. Думаю, каждый заслужил право на свое мнение. Изложили его - молодцы. Но гавкаться-то с оппонентом зачем? Будьте мужиками.
Уважаемый Вася. Разделяю частично вашу позицию, хотя и не пойму - если вас не устраивает мнение автора данного сайта, что, собственно, вы на нем делаете?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # serg 28.02.2016
По поводу войн иди в Вашингтон.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Vi_D 15.03.2016
Народы, а куда запропастился А.М.? Сайт не обновляется с сентября прошлого года и "горизонт чист".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 16.03.2016
Он в ушел в автономку. Творяеская командировка на железо... )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 16.03.2016
Творческая )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ivantegeran 03.05.2016
Начал уже переживать - 63 года все-таки.
Но, слава Богу, А.М. нашелся!
(http://warfiles.ru/show-115077-pokrovskiy-letchiki-su-24-poshutili-nad-donaldom-kukom.html)
Покровский: летчики Су-24 пошутили над «Дональдом Куком»
14-04-2016, 15:47
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Вася 20.05.2016
Шо, опять?
Одни шутники блядь остались.
MH-17 тоже по приколу сбили, потом в Турцию залетели. Турки юмора правда вообще не поняли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # serg 05.05.2016
А жаль, что не 36... С Победой всех, здоровья и военно-морского чувства юмора)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # кишмиш 23.05.2016
А че странного-то? Война ради войны, а не ради результата. Только ленивый в штатах не вопил о сращенности американского ВПК и правительства.
Вот, денежка и идет, пока воюют. А если войну закончишь - как дальше траты обосновывать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Владимир73 30.07.2016
свежее от А.М.
О Возвращении Авроры
(http://flot.com/2016/%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B028/)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить